Наверх

«Белтелеком» напоминает своим клиентам о возможности удаленного обслуживания

06.04.2020 1139 Наш край

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой «Белтелеком» рекомендует сократить посещение сервисных центров предприятия.

 Большинство вопросов, касающихся оказания услуг связи, можно решить удалённо, в том числе:

-  с использованием сервиса «Мой Белтелеком», устанавливается в качестве приложения на смартфон, планшет или домашний компьютер). Позволяет оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту;

-  на сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by в разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана;

-  по телефону 123 (круглосуточно, бесплатно в том числе с мобильных телефонов) возможно получить консультацию по подключению услуг, решить вопрос с неработоспособностью услуг;

-  по телефону 641-130 (обслуживание с 8.00 до 20.00 в рабочие дни) возможно получить консультацию по вопросам оказания услуг электросвязи или подать заявку на подключение услуг;

- по электронной почте baranovichi@rusbrn.brest.beltelecom.by  можно направить  вопрос или заявку сотрудникам сервисного центра.

Будьте здоровы!

УНП 201003265




  • Мы в социальных сетях: