Учителям иногда тоже очень полезно «перезагружаться». Насколько это заряжает энергией на дальнейшую плодотворную работу, проверили педагоги средней школы № 9 г. Барановичи. В рамках республиканского инновационного проекта «Внедрение модели развития предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования на основе технологии «Исследование в действии» они отправились на образовательную велопрогулку «Современный учитель – ПЕРЕЗАГРУЗКА».
В проекте приняли участие около 20 творческих, активных педагогов школы во главе с директором Юлией Тарасовой. Все, кто заинтересован в саморазвитии и в продвижении образовательных инициатив.
Маршрут велопрогулки пролегал от средней школы № 9 до центра ремесел в агрогородке Русино Барановичского района.
Перед стартом педагоги высадили у школы яркое и эффектное дерево сумах, тем самым символично обозначили начало профессионального роста педагога.
По пути следования группа совершила четыре остановки. В сквере железнодорожников, который был заложен в честь 75-летия Барановичского отделения Белорусской железной дороги и 150-летия города Барановичи, участники создали креативные педагогические портреты на фоне исторического наследия.
Вторая остановка состоялась на лесной поляне возле агрогородка Русино. Там в нестандартной обстановке участники велопрогулки совершенствовали ключевые компетенции современного педагога, работали над достижением собственной цели, учились бороться со страхами и искали выход из проблемной ситуации.
Следующим пунктом маршрута стал Барановичский районный центр ремесел. Под руководством специалистов отдела культуры Барановичского района участники создали уникальные сувениры из глины и воска. В этом процессе учителя выступили в роли учеников.
На финишной точке маршрута педагогов ждала увлекательная игра «Форт Боярд». Преодолевая препятствия и взаимодействуя друг с другом, учителя совершенствовали навыки работы в команде.
Яркие эмоции, острые ощущения поспособствовали профессиональному самоутверждению и сплочению педагогов. Такая форма организации методического взаимодействия смогла их по-настоящему «перезагрузить».
Елена РАКУТЬ
Фото и видео предоставлены СШ № 9
Больше фото здесь