Наверх

Вы приобрели некачественный товар? Вам плохо изготовили мебель? Вся полезная информация, что делать

12.03.2021 467 Наш край

– За 2020 год мы рассмотрели 82 обращения граждан, касающихся защиты прав потребителей, – комментирует ситуацию Галина Синкевич, главный специалист отдела торговли и услуг. – Основные вопросы касаются нарушения закона «О защите прав потребителей» по возврату товаров ненадлежащего качества в период гарантийного срока, нарушение сроков по договорам-подрядам.

Большая доля претензий поступает на ненадлежащее качество сложных бытовых товаров, вычислительной техники, изготовление и установку окон, мебели, памятников. Все обращения рассмотрены в соответствии с законодательством и с соблюдением установленных сроков рассмотрения.

Специалисты отдела провели 8 мониторингов соблюдения законодательства в сфере торговли, общественного питания, лицензирования (при осуществлении розничной торговли алкогольными напитками и (или) табачными изделиями), защиты прав потребителей, рекламной деятельности 33 субъектов хозяйствования.

Требования законодательства закрепляют право потребителя на то, что товар (результат работы, услуга) при установленных условиях использования (результата работы, услуги), хранения, транспортировки и утилизации (результата работы) должен быть безопасен для жизни, здоровья, наследственности, имущества потребителя и окружающей среды.

Распоряжением горисполкома назначены уполномоченные по приему граждан по вопросам защиты прав потребителей.

Прием осуществляют:

Осос Татьяна Евгеньевна, начальник отдела торговли и услуг, телефон 8 0163 41-29-25;

Долмат Инна Михайловна, начальник юридического отдела, телефон 42-53-20.

Консультирование граждан по вопросам защиты потребителей осуществляют:

Синкевич Галина Александровна,главный специалист отдела торговли и услуг, телефон 8 0163 42-58-32, кабинет 104;

Лойко Жанна Леонидовна, главный специалист отдела торговли и услуг, телефон 8 0163 42-42-38, кабинет 112.
 
Светлана Гиль




  • Мы в социальных сетях: