Директором Городищенской средней школы имени М.А. Скипора назначена Татьяна Ковальчук. Нового руководителя коллективу учреждения представила начальник отдела по образованию Барановичского райисполкома Светлана Цимбаленко.
– Уважаемые коллеги, сегодня мне очень приятно представлять вам вашего нового руководителя, но в то же время родного и близкого человека. Татьяна Петровна отдала Городищенской школе 27 лет своей педагогической деятельности, она всем вам хорошо знакома, – обратилась к коллективу школы Светлана Николаевна. – Татьяне Петровне оказано высокое доверие возглавить одну из самых больших и значимых школ Барановичского района. Назначение на эту должность – еще одно подтверждение ее высоких личных и профессиональных качеств.
Светлана Николаевна пожелала новому руководителю успехов в работе на новой должности, поддержки и уважения коллектива, и чтобы все задачи решались с легкостью.
– Спасибо большое за высокую оценку моей работы! Конечно, я постараюсь соответствовать статусу идущего в ногу со временем руководителя современной школы, чтобы она процветала и в дальнейшем, – отметила Татьяна Петровна. – Сегодня наша школа – это 70 работников, 280 учащихся плюс 33 воспитанника дома-интерната. Нам есть чем гордиться, но есть и к чему стремиться. Я уверена, что в Год качества мы повысим свои основные показатели, а наши учащиеся продолжат получать доступное и качественное образование в безопасной среде.
С этой школой связана большая часть жизни 48-летней Татьяны Ковальчук. С 1990 года она была в этих стенах ученицей и, к слову, здесь до сих пор остались некоторые ее учителя. Позже, после окончания Брестского государственного университета по специальности «химия и биология», она пришла в школу молодым специалистом – учителем биологии, работала социальным педагогом, а с 2010 года и до последнего времени была заместителем директора по учебной работе.
Не так давно Татьяна Петровна прошла курсы повышения квалификации, а ее выпускной работой стала стратегия развития Городищенской средней школы имени М.А. Скипора. В планах, к примеру, создание по-настоящему инклюзивного учреждения образования, школы равных возможностей.
Елена РАКУТЬ
Фото автора