Специалисты МСУ-3 ведут армирование сразу двух пролетов: первого‒второго и второго‒третьего. Они будут соединены монолитной плитой в один большой участок: первый‒третий. И соответственно, станут работать не каждый по отдельности, а вместе, как один механизм.
– За счет такого объединения уменьшится количество деформационных швов на дорожном полотне, – комментирует главный инженер МСУ-3 Михаил Терешко, – что в конечном итоге положительно скажется на качестве поверхности и улучшит безопасность автомобильного движения.
Очередное бетонирование большого участка пройдет в понедельник, 30 марта. В этот день с 21 часа до 5 часов утра 31 марта путепровод вновь полностью закроют для движения. Пешеходы смогут проходить по тротуару беспрепятственно.
После завершения бетонирования данных пролетов останется сделать еще два пролета: третий–четвертый и четвертый–пятый, которые находятся прямо над железной дорогой. Для проведения работ мостостроителям нужны «окна», то есть перерывы в движении поездов. По словам Михаила Терешко, «окна» у железнодорожников заказаны на апрель.
– Мы работаем спокойно, в штатном режиме, – поясняет Михаил Иванович. – Проблем нет, люди не болеют. Соблюдаем также все меры предосторожности: на путепроводе нет скученности, сохраняется дистанция между специалистами не менее одного метра.
Светлана ГИЛЬ