1 февраля 2022-го служба «одно окно» Барановичского горисполкома поменяла адрес, переехав в здание на улицу Дзержинского, 3. Сегодня исполняется ровно год со дня работы службы на новом месте.
Помещение на Дзержинского, д. 3-40, в котором теперь принимают клиентов специалисты «одного окна», расположено в центре города, оно легкодоступно, туда удобно добираться горожанам. Подходящее место для расположения службы предоставила Барановичская административно-техническая инспекция. Здание бывшего узла связи было передано БАТИ в хозяйственное ведение в 2021 году. Сегодня оно выглядит современно, внутри – просторно и светло. Полностью обновлен фасад здания, установлено видеонаблюдение, сделан ремонт внутри, заасфальтирована стоянка для автомобилей клиентов, установлена велопарковка. Уделено внимание безбарьерной среде: оборудован специальный санузел для инвалидов, пандус, парковочное место, уложена тактильная плитка.
Специально для удобства посетителей «одного окна» спроектирована и создана комфортная зона ожидания с электронной очередью, информационными стендами, телевизором, детским уголком.
– В службе «одно окно» работают наши специалисты, поэтому хотелось создать для них максимально комфортные, безопасные условия труда, позаботиться об их здоровье – это одна из главных моих обязанностей как руководителя, – отметил директор БАТИ Вячеслав Козел. – И такие условия мы стараемся создавать: для поддержания оптимального температурного режима установили мобильный кондиционер, для обеззараживания воздуха – ультрафиолетовый бактерицидный рециркулятор. Также для каждого сотрудника оборудовано отдельное рабочее место, есть комната для приема пищи.
Все семь ведущих специалистов, работающих в «одном окне», – с высшим образованием, прошли обучение и взаимозаменяемы. Одна из них, Оксана Калько, имеет почти десятилетний опыт.
– Когда служба «одно окно» размещалась в здании горисполкома, работало всего три окошка, граждане не могли общаться со специалистами тет-а-тет, были стесненные условия. Здесь всё иначе: каждое место для посетителя закрыто непрозрачной перегородкой, имеется отдельный стол, за которым можно присесть и заполнить заявление по образцу. Ожидание упростила и электронная очередь, – говорит о преимуществах Оксана Калько.
4 ноября на базе Барановичей проходил семинар «Лучшие практики функционирования службы «одно окно» в Брестской области». Представители Министерства юстиции, Национального центра правовой информации, служб «одно окно» горрайисполкомов Брестчины, управделами были под впечатлением от помещения, в котором принимают посетителей на Дзержинского, 3.
Каждый клиент, ожидая своей очереди, может присесть, попить воды, ребенок – поиграть в детской зоне. Обслуживаются здесь как физические, так и юрлица.
Довольны условиями и клиенты.
– В прошлом здании, конечно, было мало места, возникали очереди. Сегодня мы пришли переоформить необходимые документы, и ждать не пришлось, – говорит горожанка Елена. – Приятно, удобно здесь находиться, вежливый персонал, достаточно времени и внимания каждому посетителю.
Начальник службы «одно окно» Михаил Шляков также отмечает первый день рождения на новой должности.
– Мы осуществляем прием документов по 183 основным административным процедурам и 15 дополнительным вопросам. Согласно базе данных электронной очереди, в 2022 году к нам обратилось почти 22,3 тысячи граждан, что на 32% больше, чем годом ранее, – сообщил Михаил Иванович.
Почти каждое четвертое заявление принимается по заявительному принципу.
– Хочется поздравить службу «одно окно» с первым юбилеем, пожелать крепкого здоровья и терпения, мирного неба, – обратился к коллективу Вячеслав Козел, – и дальнейшего плодотворного труда!
Ольга ШАРАПО
Фото Бориса НОВОГРАНА
КУП по оказанию услуг «Барановичская АТИ» УНП 290484932
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий