Наверх

Самых лучших хозяев (точнее, хозяек) барановичских двориков наградили в День пожилых людей

01.10.2024 424 Наш край

nagrady-1-10 (9).JPGВ этом году вот уже 17-й раз территориальный центр социального обслуживания населения г. Барановичи по инициативе Барановичского городского исполнительного комитета провел смотр-конкурс на лучший дворик среди людей пенсионного возраста, инвалидов и лиц, пострадавших от последствий войн.

Самых активных, творческих, инициативных горожан – участников городского смотра-конкурса «Лучший дворик г. Барановичи – 2024» наградили во вторник, 1 октября, на праздничном мероприятии в честь Дня пожилых людей. Победителей и участников поздравили не только теплыми словами. Им предоставили призы спонсоры: газета «Наш край», «Бархим», Барановичский хлебозавод «Берестейский пекарь», мебельная фабрика «Лагуна», Березовский мясоконсервный комбинат, БПХО, магазины «Зеленая остановка», «Евроопт», «Радуга».

nagrady-1-10 (4).JPG

nagrady-1-10 (5).JPG

nagrady-1-10 (6).JPG

nagrady-1-10 (7).JPG В номинации «Лучший цветочный балкон» победителем стала Вера Николаевна Околотович, второе место у Веры Андреевны Бут-Гусаим. Ирене Федоровне Мажейко досталось «золото» в номинации «Лучший ландшафтный дизайн», «серебро» – у Галины Алексеевны Атаджановой, «бронзовым дизайнером» стала Роза Хасановна Биккинина. Дипломы за участие получили Тамара Павловна Златогурская и Тамара Антоновна Макашова. А самая лучшая клумба, по версии этого смотра-конкурса, у Любови Петровны Клюйко.
 
nagrady-1-10 (8).JPG

nagrady-1-10 (1).JPG

nagrady-1-10 (2).JPG

nagrady-1-10 (3).JPGПоздравляем и желаем новых креативных идей!
 
Свое участие в празднике для пожилых людей прокомментировал один из спонсоров смотра-конкурса – «Бархим» – в лице директора Натальи Костюкевич:
 
2024-10-01_18-40-22-726.jpg– Как-то уже издавна повелось, что «Бархим» является постоянным партнером территориального центра социального обслуживания населения. Мы считаем своим долгом участвовать в такого рода мероприятиях, потому что хотим, чтобы люди, которые стали свободными от работы, оставались занятыми и востребованными, чувствовали собственную значимость. А для того, чтобы в жизни появлялись какие-то мелкие удовольствия, мы как предприятие готовы делать какие-то небольшие приятные подарки, оказывать знаки внимания. С другой стороны, мы убеждены, что сарафанное радио работает лучше других видов рекламы. И здесь мы, что называется, убиваем двух зайцев: прежде всего, участвуем в акции социальной направленности, а во вторую очередь мы реализуем какие-то свои рекламные возможности. В этом году нашему предприятию было 80 лет, мы в августе собирали всех, в том числе бывших сотрудников, на фуршет с подарками, концертом, поэтому сейчас, на День пожилых людей, ограничились только поздравлениями. Не самые лучшие времена у нашего предприятия, однако мы надеемся, что всё это временно. Но с каждым годом мы уделяем всё больше и больше внимания работе со своими пенсионерами, бывшими работниками. Как говорит наш Президент, главный фактор развития экономики – это люди, а работавшие на предприятии люди внесли свой вклад, вложили свою душу, и все наши достижения – это результат их труда в том числе, и мы это ценим.
 
Татьяна КОНОШЕНКО

Фото Бориса НОВОГРАНА




  • Мы в социальных сетях: