Наверх

Проблемы барановичских потребителей и как их решать

24.03.2016 403 Наш край

000_98451222Прямая линия, проведенная «Нашим краем» с заместителем председателя Барановичской организации Белорусского общества защиты прав потребителей Александром САВЧУКОМ, показала, что вопросы взаимоотношений потребителей и поставщиков товаров и услуг все так же актуальны.

Вот только теперь в этих отношениях на первое место вышли несколько иные проблемы, тогда как еще пару лет назад заявители все больше жаловались на качество товаров и услуг, которое не удовлетворяло их требованиям.

Фото Бориса НОВОГРАНА
Фото Бориса НОВОГРАНА

Почему в поселке Светлом Барановичского района течет рыжая вода?

Жительница Барановичей дважды отправляла почтой детские вещи в Хорватию, но каждый раз посылка возвращалась обратно.

Барановичский предприниматель взял 12 млн рублей, но обещанные работы до конца не выполнил.

Почему увеличилась абонплата кабельного телевидения оператора «Норд».

Справочно

В 2015 году в Барановичскую городскую организацию защиты прав потребителей (председатель – Виктор Артюшкевич) обратились на личный прием 1 387 человек (не считая телефонных звонков). В адрес индивидуальных предпринимателей и предприятий, нарушающих права потребителей, направлено 11 претензий, подано в суд 7 исковых заявлений.

По претензиям и искам потребителям возмещено около 45 миллионов рублей, в том числе компенсация за нанесенный моральный вред составила 12 миллионов. По судебным искам,  направленным от имени Барановичской городской организации защиты прав потребителей, вынесено постановление о взыскании в пользу городского бюджета около 20 миллионов рублей.

К СВЕДЕНИЮ

Специалисты Барановичской городской организации защиты прав потребителей ведут прием в 103-м кабинете Барановичского горисполкома каждый вторник – с 14.00 до 19.00 (заместитель председателя – Александр Савчук) и каждую пятницу – с 14.00 до 19.00.

Светлана ГИЛЬ.

 



  • Мы в социальных сетях: