В связи с ограничениями в действии некоторых платежных систем, правоохранители отмечают снижение числа звонков от мнимых сотрудников банка. Вместе с тем наметилась тенденция увеличения случаев мошенничества в социальных сетях.
Какие рекомендации нужно соблюдать, чтобы не стать очередной жертвой, рассказал Никита Абрамович, старший оперуполномоченный группы по противодействию киберпреступности Барановичского ГОВД.
Если в социальных сетях со страниц знакомых обратились с просьбой о помощи в переводе денежных средств с использованием платежной банковской карты, необходимо быть внимательным.
Изначально нужно убедиться, что знакомый действительно нуждается в помощи (перезвонить этому человеку, задать собеседнику такой вопрос, ответ на который будете знать только он). Эти действия необходимы для того, чтобы убедиться, что «аккаунт» знакомого человека не взломан и он действительно нуждается в помощи.
Наталья СМИРНОВА