Наверх

«Папараць Кветка» расцвела

26.07.2013 686 Наш край

Александр Кухарчик – заместитель директора частного торгово-производственного унитарного предприятия «Бар «Папараць Кветка» – был признан человеком года-2012 в области торговли, общественного питания, бытового обслуживания. Это признание  заслуг стало для самого Александра полной неожиданностью. И приятным сюрпризом.

– Собственно, никаких особых достижений за собой я не вижу, – улыбаясь, говорит Александр. – Просто стараюсь ответственно относиться к порученному делу. Люблю свою работу, гостей нашего заведения, родной город.

Договариваясь о встрече с Александром Кухарчиком, узнала, что сейчас он в отпуске. Однако даже во время законного отдыха заместитель директора оказался на рабочем месте, есть вопросы, решение которых нельзя отложить на несколько дней или недель.

На предприятии Александр трудится более 12 лет. За это время успел пройти немало ступеней карьерной лестницы. А начинал работу в должности официанта.

– Конечно, это очень помогает мне сегодня, – рассказывает Александр. – Я хорошо знаю все нюансы работы сотрудников нашего предприятия. Поэтому могу помочь дельным советом, подсказать. Знаю, где могут возникнуть проблемы.

По мнению Александра Кухарчика, главное в работе официанта – найти контакт с клиентом, помочь ему с выбором блюда. Поэтому каждый официант в их заведении обязательно знает не только названия закусок или салатов, но и полный состав того или иного кушанья. Александр признается, что мог бы запросто приготовить любое из блюд своего заведения: «Не на таком уровне, как повара, разумеется, но готовить я умею».

Вообще Александр считает, что для руководителя предприятия очень важно знать обязанности и суть деятельности каждого работника. В противном случае могут возникать конфликты, вызванные необоснованными требованиями руководства, особенно когда речь идет о частном предприятии.

– У нас этого нет, – уверяет Александр. – Доказательством служит тот факт, что коллектив практически не меняется с момента создания предприятия – на протяжении вот уже почти двух десятков лет. Если каждый работник является профессионалом своего дела, ответственным человеком, то и работать всем вместе комфортно и приятно.

А вот само предприятие изменилось и расширилось за последние годы весьма существенно. Сегодня к двум залам добавился третий – просторный и современный. Скоро ожидается открытие четвертого, который будет специализироваться на обслуживании свадебных торжеств.

– Разумеется, это требует серьезных финансовых вложений, но руководство предприятия уверено, что это необходимые затраты, которые принесут дивиденды, – считает Александр Кухарчик. – Нужно соответствовать веяниям времени и не отставать от мировых тенденций.

Добиться расположения и уважения гостей заведения – основная задача. И для этого здесь действительно не жалеют сил и средств. Причем внимание уделяется даже незначительным, на первый взгляд, вещам, таким, как фирменные салфетки под горячее или подарки от заведения для молодоженов и юбиляров. Эти маленькие маркетинговые ходы и позволяют предприятию из рядового пункта общественного питания превратиться в уникальное место, где можно приятно провести время с друзьями, отметить праздник.

– Клиентов нужно уважать, – подчеркивает Александр. – Я уверен, что это и есть секрет успеха любого заведения общественного питания, торговых предприятий. У нас работа строится именно так.



  • Мы в социальных сетях: