Наверх

Обслуживание – на высшем уровне

01.08.2014 250 Наш край

На станции Барановичи-Центральные открылся Центр транспортного обслуживания грузовладельцев. Теперь в одном месте клиенты смогут рассчитать варианты перевозки грузов, оформить необходимые документы, включая таможенное оформление.

Барановичи местом реализации проекта выбраны не случайно. Как отметил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, приехавший на открытие центра, наш город – один из крупнейших железнодорожных узлов белорусской магистрали. Барановичское отделение Белорусской железной дороги сегодня обеспечивает перевозки грузов и пассажиров в пяти направлениях – Россия, Украина, Литва, Латвия, Польша. При этом почти треть погрузок всей БелЖД проходит через наше отделение.

– Грузоперевозки на Белорусской железной дороге составляют более 80 процентов доходов, – рассказал Владимир Морозов. – Разумеется, на рынке транспортных услуг сегодня существует конкуренция, в том числе между различными видами транспорта. Выиграл в конкурентной борьбе нам поможет внедрение передовых технологий, создание условий, при которых клиенту будет выгодно и удобно пользоваться нашими услугами. Внедрение Центра транспортного обслуживания и направлено на повышение конкурентоспособности Белорусской железной дороги на рынке грузовых перевозок за счет внедрения новых технологических и информационных принципов транспортного обслуживания.

Представители железной дороги рассчитывают, что работа центра позволит исключить дублирование функций и разграничение выполняемых операций по обслуживанию клиентов. Ожидается, что центр поможет сформировать целостную систему обслуживания клиентов, которая позволит в полном объеме удовлетворить потребности грузовладельцев в транспортно-экспедиционных услугах.

Центр транспортного обслуживания расположился в отремонтированном здании вблизи центрального вокзала. Светлые и удобные помещения позволят клиентам – владельцам грузов – быстро и легко оформить все необходимые документы в одном месте.

Уже в холле клиентов будет встречать сенсорный информационно-справочный киоск, который предоставит все необходимые сведения о различных видах перевозок (включая автомобильные, контейнерные, воздушные, морские и речные), особенностях таможенного оформления грузов, тарифах, сроках доставки и гарантиях сохранности груза.

Транспортно-расчетный центр, где оборудовано 12 рабочих мест, функционирует с учетом двух основных принципов: «одно окно» и перевозка грузов с участием различных видов транспорта. Обратившись в центр, клиент сможет распланировать перевозку принадлежащих ему грузов на протяжении всего пути, включая морские, автомобильные и другие виды перевозок.

Благодаря организованному здесь электронному кабинету каждый посетитель сможет отследить маршрут передвижения груза, уточнить необходимые детали.

В центре разместились и специалисты по таможенному оформлению грузов. 

Пилотный проект Белорусской железной дороги, реализуемый в Барановичах, даст пример нового подхода в обслуживании клиентов, предоставлении комплексной услуги по организации перевозки грузов.

В Барановичах открылся Центр транспортного обслуживания

 

На станции Барановичи-Центральные в пятницу, 25 июля, открылся  Центр транспортного обслуживания.

В открытии принимали участие начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, представители министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, других органов государственного управления, грузовладельцы, экспедиторские компании, представители железнодорожных администраций России и Литвы.

Центр транспортного обслуживания – пилотный проект Белорусской железной дороги, который покажет пример нового подхода в обслуживании клиентов, предоставлении комплексной услуги по организации перевозки грузов.

Главное – удобство клиента 

Перспективы развития транспортного обслуживания клиентов Белорусской железной дороги обсудили участники конференции, состоявшейся в барановичском санатории «Магистральный».

Участие в форуме приняли руководители Белорусской железной дороги, представители Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси, руководители крупнейших предприятий страны, грузовладельцы, экспедиторские компании. Обсудить общие проблемы и наметить пути их решения приехали и представители железнодорожных администраций Литвы и России.

Конференция проходила в формате круглого стола, организованного по трем блокам: анализ существующей системы транспортного обслуживания клиентов на БелЖД и вопросы ее совершенствования; функционирование Центра транспортного обслуживания, структура и информационное наполнение; перспективы совершенствования системы транспортного обслуживания клиентов по принципу «одно окно».

Эксперты рынка транспортных перевозок рассказали о развитии существующей системы обслуживания клиентов и взаимодействии со всеми участниками рынка транспортных услуг.

Как отметил начальник Белорусской железной дороги Владимир Мороз, главные усилия БелЖД должны быть направлены на понимание возникающих у клиентов проблем и поиск их решения: «Мы должны плотно – глаза в глаза – работать с каждым грузовладельцем, вместе с ним искать оптимальные способы организации перевозок. Клиент не должен страдать от конкурентной борьбы между игроками рынка перевозок».



  • Мы в социальных сетях: