Наверх

Мальчик-с-пальчик

13.06.2013 270 Наш край

…Их карие глаза встретились, и жгучая искра взаимопритяжения пронзила насквозь. Они ехали в городском автобусе, каждый к себе домой, оба заряжённые приятными впечатлениями от поездки в столицу, где прошли их студенческие годы.

Она – назовём её Татьяной – ехала с дипломом об окончании вуза с выпускного вечера. Полная радужных планов на будущую жизнь. Был прекрасный тёплый летний вечер. Пара незначительных вопросов – ответов, и завязался разговор. Он – Евгений, приятный интеллигентный молодой человек, жил, оказывается, совсем рядом, всего через несколько домов, и они часто стали встречаться, и случайно, и нарочно. Так завязался их бурный роман, полный страсти и романтики. Ночное небо с его загадочными мерцающими звёздами, холодный лик луны, согревающий сердце и душу костёр, нежный шёпот любимых губ… Он дарил ей стихи и цветы, называл царицей мира и вдохновительницей жизни, пел романсы под гитару. Она жила как во сне… А венцом этих отношений стала беременность. И в этот торжественный момент бытия, когда свершилось Божье чудо, давшее новую жизнь, небо заволоклось чёрными тучами, и шквал обрушился на бедную голову Татьяны, сорвав все завесы иллюзорного счастья.

– Оставь моего мужа в покое, – сказали ей в телефонной трубке. – У него есть сын, и я тебе его не отдам…

Мы любовь свою схоронили,

Крест поставили на могиле.

«Слава Богу», – сказали оба.

Только вышла любовь из гроба,

Укоризненно головой качая:

«Что ж вы сделали?

Я ведь живая!»

Татьяна пришла ко мне вся в слезах – красавица с горящими глазами и округлившейся фигурой. Какие только варианты я ей не предлагала, чтобы только сохранить жизнь ребёнка! Она всё отвергала. Больше всего она боялась своей мамы, властной и строгой женщины, с которой ничем не могла поделиться – ни радостью, ни бедой. А с другой стороны, ей самой хотелось побыстрее избавиться от всего, напоминающего о НЁМ. Уйти, убежать от самой себя.

Церкви в то время были закрыты, икон почти ни у кого не было, крестиков никто не носил, да и не была наша Татьяна крещёной. Слово «грех» никто не произносил, поэтому можно было всё… «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…» А сказки бывают разные.

У неё должен был родиться сынок. Маленькое, крохотное, беззащитное существо, уже вполне сформировавшееся и имеющее человеческий образ – настоящий мальчик-с-пальчик из сказки, он плакал и просил маму не расставаться с ним! Но она не слышала его. Мальчика-с-пальчика раскромсали и выбросили на помойку, как никому не нужные отходы. А ведь ему было больно, очень больно…

Евгений пришёл к ней домой после выписки её из больницы с охапкой алых роз. Эти розы своими шипами словно вонзились в её сердце и отозвались такой болью, словами которую не передашь, и поймёт её только тот, кто сам перенёс в жизни такие же потрясения.

Спустя время на месте абортированного ребёнка образовалась опухоль. Пришлось удалять опухоль вместе с детородными органами… Ничего не вернуть, не исправить…

Шипы тех предательских роз вонзились и в моё сердце…

Алеся ПАВЛИНОВСКАЯ, горожанка

 

Нет! Больше не хотят они ребенка!

Мальчику, моему брату, которого, наверное, назвали бы Егоркой 

Подумали о том, что много лет,

Подумали о том, что мало денег,

Подумали, что много будет бед,

Что помешают собственной карьере…

Подумали, что больше не хотят.

Тошниловка,  пеленки, распашонки…

Красиво жить себе не запретят,

Нет! Больше не хотят они ребенка!

Решили, и решились, и смогли…

Все чисто, ни о чем не пожалели.

Фигуру и карьеру сберегли,

 Соврали что-то миру, «пролетели»…

Проблемы больше нет, и боль прошла,

И пить в таком количестве не хочется.

Вот только раздражает тишина!

И вдруг бояться стали одиночества.

Не знали, что такое ПУСТОТА?

Не знали, что в тиши заснуть не сможете?

Теперь ваш мир заполнит ЧЕПУХА,

Что вы взамен самим себе предложите?

Не думали, сколь звонким будет смех?

Как крепко бы ручонки обнимали,

И чей в глазах определился б цвет?..

Не думали о нём, и не узнали!

От редакции. Это стихотворение было найдено работницей храма Святых Жен-Мироносиц Натальей Васильевной на панихидном столике во время всенощного бдения накануне праздника Николая Чудотворца. Автор этих строк нам не известен.



  • Мы в социальных сетях: