Меньше двух недель остается до самого любимого народного праздника, и Барановичи активно готовятся к нему, украшая фасады зданий, территории городских улиц и торговые залы магазинов.
Уже по традиции накануне Нового года Барановичский городской исполнительный комитет объявил конкурс на лучшее украшение. Его участники могут претендовать на денежный приз, что послужит основой дальнейшего новогоднего преображения территории.
Но только ли ради приза стоит стараться накануне Нового года? Разве не приятно самому любоваться волшебными огнями праздника и дарить ощущение волшебства людям?
– Внести свой посильный вклад в украшение города к Новому году может каждый, и для этого не обязательно вкладывать большие средства, – считает Григорий Кособуцкий, председатель городского Совета депутатов. – Достаточно повесить несколько гирлянд на фасад – и серое в темноте здание поменяет облик, будет дарить радость горожанам. Считаю, не нужно ждать, пока кто-то украсит город для вас, каждый неравнодушный житель Барановичи должен принять в этом участие.
Уже не первый год настоящую феерию новогодних огней в виде замысловатых фигурок дарит горожанам барановичский «Водоканал».
Композиция, установленная на улице Комсомольской перед фасадом здания предприятия, стала излюбленным местом для фотосессий горожан. Да и взгляд всех пассажиров автобусов, проезжающих мимо, невольно приковывает к себе это буйство огней.
Уже в конце прошлой недели и другие предприятия города стали активно готовиться к новогодним праздникам. Красивые композиции из светодиодных гирлянд появились у ТЭЦ, Барановичских электросетей, автобусного парка, перед зданием Барановичского отделения Белорусской железной дороги, засверкал огнями фасад Полесского вокзала.
Сегодня территории украшены практически перед всеми городскими предприятиями.
Да и горожане стараются не отстать от этой хорошей тенденции. Тут и там среди приветливо горящих окон квартир горожан сверкают новогодние гирлянды. Некоторые украшают не только окна квартир, но и балконы. Без сомнения, такие яркие окошки привлекают внимание всех, кто проходит мимо праздничных огоньков.
А уж как постаралось в этом году Барановичское ЖКХ, мы рассказывали подробно. Напомним, что в этом году световые инсталляции появятся во всех микрорайонах города, обновлено световое оформление в центре Барановичей.
Праздничное настроение пришло и в магазины.
Приближение праздника чувствуется не только по представленным в широком ассортименте новогодним товарам (елкам, шарам, гирляндам), но и благодаря украшению торговых залов. К примеру, в торговом доме «Радуга» появилась красивая елка, украшенная цветами ручной работы.
К концу недели светящаяся инсталляция будет установлена перед фасадом магазина.
Подготовился к празднику торговый центр «Центральный». Как и в прошлом году, у здания установлена красивая елка, задающая праздничное настроение. Украшены к Новому году практически все бутики внутри здания.
Если пройти по бульвару Штоккерау немного дальше, можно сфотографироваться у чудесной фотозоны, которая появилась в кафе «Нестерка». В этом году работники предприятия общепита постарались на славу, выставив на обозрение всем желающих действительно стильную композицию в праздничном стиле.
Мкр-н Боровки, магазин "Прозапас":
Пиццерия Ля'пяццо:
Магазин "Блакiт":
Салон "Праздник от Золушки":
Кафе "Парк Авеню":
И всё же сказать, что уже на входе в каждый магазин покупателя окружает праздничное настроение, нельзя. Если некоторые торговые объекты украсили витрины сверкающими диодными гирляндами, то, глядя на некоторые торговые объекты, догадаться, что до Нового года осталось менее двух недель, нельзя: кто-то из владельцев магазинов не раскошелился даже на одинокую гирлянду перед входом.
– Надеемся, все, кто еще не включился в подготовку к Новому году, сделает это незамедлительно и обязательно украсит свой объект, – говорит Григорий Кособуцкий. – Активизировать эту работу следует предприятиям торговли и общественного питания. Нужно понимать, что внешний вид предприятия – это его имидж, который дает возможность сделать вывод о стабильности работы, респектабельности. Надеюсь, каждый руководитель торговых предприятий это понимает. Как и то, что именно внешний вид магазина во многом влияет на решение покупателя: зайти внутрь или нет.
Ирина СОСНИНА
Фото Бориса НОВОГРАНА, Ольги ШАРАПО и Геннадия ЧЕРНАКА