Наверх

Гран-при – уникальному продукту из Барановичей

26.11.2014 254 Наш край

Замечательная новость пришла на днях в коллектив комбината хлебопродуктов: он признан абсолютным лидером республиканского конкурса «Prod up’14» на выставке «Продэкспо-2014». Барановичский продукт – хлопья пшеничные зародышевые – стал единственным обладателем двух золотых медалей и высшей награды конкурса – гран-при.

Менеджер отдела маркетинга «Барановичхлебопродукта» Инна Бакунович сообщила, что на конкурс были представлены 25 образцов продукции разных производителей республики. И только барановичскому сопутствовал такой успех.

Убеждена: он не случаен. Хорошо помню, как в 2010 году специалисты барановичского предприятия во главе с технологом Еленой Борисевич разработали и представили новый продукт для дегустации участникам городского штаба по контролю за состоянием потребительского рынка. Отзывы были восторженными: горожане получили уникальный продукт здорового питания. На полках магазинов хлопья пшеничного зародыша барановичского производителя и позиционируются как настоящая «Скарбонка здароўя».

Полезность этого продукта в тот же год оценило жюри республиканского конкурса, назвав хлопья зародышевые пшеничные «Лучшим товаром Республики Беларусь». В 2013-м продукт из Барановичей удостоен звания «Чемпион вкуса» в одноименном республиканском конкурсе. Причем оценку продукту давали независимые эксперты – обычные потребители.

И вот – такие значимые награды нынешнего года. На мой взгляд, их объективность достаточно высока, потому что итоги конкурса «Prod up’14» подводило и профессиональное экспертное жюри, и народное, то есть свою оценку выставляли и потребители, дегустируя образцы продукта. Затем оценки суммировались.

Любопытно, что все конкурсные образцы закупались на предприятиях торговли. Дегустация была закрытой, то есть продукция кодировалась, и потребители не могли знать, чья она, до самого подведения итогов конкурса.

– Экспертная комиссия, – рассказывает Инна Бакунович, – в которую вошли ведущие маркетологи Беларуси и эксперты в области упаковки, оценивала маркетинговое продвижение нашего продукта – подходы в упаковке, рекламе и представлении его на рынке и на самой выставке «Продэкспо-2014».

Хлопья зародышевые пшеничные, произведенные на комбинате хлебопродуктов, стали лидерами как в экспертном, так и в народном голосовании. Две золотые медали в номинации «Признание экспертов» и «Выбираем лучшее», гран-при конкурса и звание «Gold Prod up» – на такую высокую ступеньку поднялся нынче барановичский производитель.

Чем же так полезны для здоровья хлопья зародыша пшеницы? Прежде всего их уникальным составом. Центр зерна, зародыш, является одним из наиболее эффективных источников натуральных витаминов. Особенно богаты они витаминами группы В, фосфором, кальцием, магнием, натрием. По составу и действию конкурируют с черной икрой, молоком и говяжьим мясом. Нормализуют обменные процессы, улучшают работу желудочно-кишечного тракта, выводят соли тяжелых металлов и радионуклидов из организма, нормализуют массу тела, укрепляют волосы и ногти. Хлопья зародышевые пшеничные используют для восстановления сил при переутомлении, они способствуют выздоровлению после тяжелых заболеваний и операций. Одинаково полезен продукт как взрослым, так и детям. Инна Бакунович заметила, что своей дочурке она начала давать хлопья с 4-летнего возраста. Регулярно вместе с мамой девчушка оздоравливается в осенний и весенний периоды.

Кстати, используют зародышевые пшеничные хлопья и при различных кожных заболеваниях. А недавно у продукта появился и соответствующий слоган «Шлях да прыгажосці». И смысл в нем заложен очень глубокий: зародышевые хлопья пшеницы позитивно влияют не только на внешний вид человека, но и благоприятствуют его внутреннему состоянию.

Многие потребители, попробовав продукт, становятся его почитателями. Директор ОДО «Советский» Галина Середа так и сказала: «У этого полезного продукта есть свой покупатель. Мы заказываем хлопья зародышевые пшеничные регулярно». А другой представитель барановичской торговли директор ОДО «Усход» Зинаида Филимонова высказала пожелание производителю чаще проводить дегустации, презентации, чтобы покупатель понял, насколько полезен этот продукт. «Производители молодцы: предлагают покупателю хлопья с малиной, вишней. Как продукт здорового питания, его следует продвигать на рынке очень активно».

Мои коллеги по работе, попробовав пшеничные зародышевые хлопья, попросили обязательно рассказать читателям газеты о том, как легки они в приготовлении. Что я и делаю.

Приятного аппетита! Будьте здоровы с хлопьями зародыша пшеницы от барановичского комбината хлебопродуктов. Пусть пополняется ваша скарбонка здоровья!



  • Мы в социальных сетях: