Наверх

Главное – удобство клиента

01.08.2014 174 Наш край

Перспективы развития транспортного обслуживания клиентов Белорусской железной дороги обсудили участники конференции, состоявшейся в барановичском санатории «Магистральный».

Участие в форуме приняли руководители Белорусской железной дороги, представители Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси, руководители крупнейших предприятий страны, грузовладельцы, экспедиторские компании. Обсудить общие проблемы и наметить пути их решения приехали и представители железнодорожных администраций Литвы и России.

Конференция проходила в формате круглого стола, организованного по трем блокам: анализ существующей системы транспортного обслуживания клиентов на БелЖД и вопросы ее совершенствования; функционирование Центра транспортного обслуживания, структура и информационное наполнение; перспективы совершенствования системы транспортного обслуживания клиентов по принципу «одно окно».

Эксперты рынка транспортных перевозок рассказали о развитии существующей системы обслуживания клиентов и взаимодействии со всеми участниками рынка транспортных услуг.

Как отметил начальник Белорусской железной дороги Владимир Мороз, главные усилия БелЖД должны быть направлены на понимание возникающих у клиентов проблем и поиск их решения: «Мы должны плотно – глаза в глаза – работать с каждым грузовладельцем, вместе с ним искать оптимальные способы организации перевозок. Клиент не должен страдать от конкурентной борьбы между игроками рынка перевозок».



  • Мы в социальных сетях: