Наверх

Человек года в барановичском районном строительстве Владимир Кислый

08.08.2014 567 Наш край

По итогам прошлого года Владимир Кислый был назван лучшим начальником филиала в системе «Брестоблдорстроя» с занесением на Доску почета. 

В районе ему присвоили высокое звание «Человек года» в области строительства. Пять лет он руководит коллективом дорожного ремонтно-строительного управления № 136. Под его началом работают 124 человека.

Стал дорожным строителем

И хотя начальник молод – ему 36, он чувствует себя уверенно в этой ответственной и непростой должности. «Главное – уметь работать с людьми и обладать техническими знаниями в своей профессии», – говорит. Не скрывает, что отдает предпочтение демократическому стилю руководства, который способствует самореализации человека на рабочем месте. «Но дисциплина тоже важна», – добавляет. Он старается находить золотую середину в этом раскладе, и у него получается.

Знаниями в профессии он обладает самыми широкими. После окончания барановичского лицея № 1 поступил на факультет дорожного строительства БНТУ (тогда это была политехническая академия). Он всегда хотел учиться в техническом вузе. Выбор специальности был продиктован временем – в середине девяностых шла большая реконструкция олимпийской дороги. Это показалось ему интересным – строить дороги, и Владимир Кислый ни разу не пожалел о выборе.

В студенческие годы проходил практику в барановичских дорожных организациях, а когда месяц практики заканчивался, продолжал работать на каникулах. Мотивировала не только зарплата, но и возможность изучить дело, которым решил заниматься в жизни. Он трудился асфальтировщиком (укладывал асфальт) и дорожным рабочим, в обязанности которого входила установка дорожных бордюров, укладка тротуарной плитки, покраска автопавильонов на остановках, дорожных знаков, скашивание травы, уборка мусора вдоль полосы отвода.

По ступеням карьерной лестницы

На последнем курсе вуза он уже работал в штате ДРСУ-136 инженером-лаборантом и писал дипломную работу «Асфальтобетонный завод: оптимизация температурного режима выпускаемой асфальтобетонной смеси». В его обязанности входил контроль качества этой смеси и строительных материалов – песка и гравия, которые шли на подсыпку дорог и приготовление асфальтобетона. Кстати, в этом году у ДРСУ появился свой карьер «Ковши», где добываются песок и гравий. Для его разработки пригласили специалиста по горному делу.

Владимир Кислый прошел все ступени карьерной лестницы – от мастера до прораба, главного инженера и, наконец, до начальника управления. Заочно окончил факультет менеджмента Белорусского государственного экономического университета, потому что образование никогда лишним не бывает. Чем больше знаний, тем лучше.

Опыт и молодость рядом идут

ДРСУ постоянно пополняется молодыми кадрами. «Где вы их берете?» – интересуюсь у руководителя. «Там же, где и меня взяли, –  специалисты прибывают к нам по распределению», – отвечает. Но чтоб они прибыли, начальник лично отправляется в соответствующие вузы республики искать пополнение.

Коллектив управления – сплоченный, опытные работники делятся навыками с молодыми. За профессионализм уважают автогрейдериста Виктора Ковгара, тракториста Валентина Богдановича, дорожных рабочих Виктора Артюха, Виктора Тимощика. В этом году ушел на пенсию ветеран Василий Рублевский, 50 лет отдавший родному дорожно-строительному управлению. Он был первым главным инженером ДРСУ. «Более ответственного и порядочного человека я вряд ли встречал», – говорит Владимир Кислый.

В семь утра начальник проводит планерку, в том числе и по субботам, чтоб распределить фронт работ. В восемь дорожники уже должны быть на объектах. Их обязанность – содержать в достойном состоянии 676 километров автомобильных дорог местного значения.

Взялись за улицы

Пять лет назад хлопот прибавилось: на баланс ДРСУ передали 574 километра улиц сельских населенных пунктов.

– Построенные в восьмидесятые годы, они не были на обслуживании специализированных организаций. Их следовало привести в порядок – до сих пор приводим, – рассказывает руководитель. – Проделана огромная работа по подсыпке гравием, ямочному ремонту, профилированию, установке дорожных знаков.

К сожалению, выделяемые на содержание улиц средства из бюджета ограничены. Хотелось бы сделать больше, да финансовые лимиты сдерживают.

Главная забота дорожников в зимнюю пору – борьба со снегом. В первую очередь чистятся основные трассы, по которым пролегают маршруты рейсовых автобусов и автолавок. Потом убирается снег с остальных дорог. Начальник отвечает за всё. Тревожные телефонные звонки раздаются и тогда, когда происходят серьезные дорожно-транспортные происшествия.

Подряды по тендерам

Помимо содержания дорожной сети, коллектив ДРСУ-136 выполняет и подрядные работы – занимается реконструкцией молочно-товарных ферм, благоустройством машинных дворов и т.д. «Основными нашими заказчиками являются сельхоз­организации – «Дружба», «Мир», «Бересни», «Полонечка», «Крошин», «АгроСервисСтандарт», филиал «Брестплемпредприятия», –  перечисляет Владимир Петрович. – Мы стараемся по тендеру выигрывать все подрядные работы в районе, чтоб была зарплата у коллектива». Среднемесячная зарплата за полугодие составила 6 миллионов 200 тысяч рублей.

За финансово-экономические показатели возглавляемого им управления, высокую рентабельность выполняемых работ, большой объем подрядов Владимир Кислый удостоен звания «Человек года».

Его праздник

Как истинный строитель, он сам возводит дом для своей семьи. Процесс, начатый с десяток лет назад, сейчас находится в завершающей стадии. Строительство дома – своеобразное хобби. В семье Владимира Кислого подрастают двое сыновей.

Он может быть доволен тем, как правильно складывается его жизнь.



  • Мы в социальных сетях: