Данный вид детальности организуется с целью
создания условий для профессионального самоопределения и личностного саморазвития обучающихся посредством промышленного туризма;
формирования у обучающихся трудовых навыков и профессиональных компетенций;
развития у обучающихся интереса к профессиям агропромышленного профиля;
обеспечения профориентационной направленности обучения;
воспитания уважения к труду, развитию трудовой дисциплины.
В рамках трудового воспитания акцент сделан на
организацию учебно-производственной практики, общественно-полезного труда (при наличии учебно-опытных хозяйств, пришкольных участков), производственных экскурсий на АПК, промышленные предприятия;
участие обучающихся в посадке и уходе за плодовыми и ягодными насаждениями на территории учреждений образования и на закрепленных за учреждениями образования отдельных участках сельскохозяйственных организаций (сады, овощные участки) в рамках акции «Сад надежды»;
проведение профориентационных мероприятий (ярмарки профессий, дни открытых дверей, мастер-классы) в классах профессиональной направленности, в том числе инженерных и аграрных классах, в рамках шестого школьного дня (третья суббота месяца).
Внедрение рекомендаций позволит повысить эффективность трудового воспитания, способствует формированию у обучающихся готовности к профессиональной деятельности и социальной ответственности.
С методическими рекомендациями можно ознакомиться на сайте Министерства образования.