
В чат-бот Республиканского института контроля знаний за месяц поступило более 9 тыс. обращений. Об этом БЕЛТА сообщили в учреждении.
Полезного помощника для абитуриентов и родителей РИКЗ запустил месяц назад. "Он уже доказал свою востребованность - к нему обратились более 9 тыс. раз, - рассказал директор учреждения Дмитрий Миронов. - Бот создан на основе анализа самых частых вопросов, которые задавали во время РТ, ЦЭ и ЦТ".
Чат-бот состоит из четырех разделов: репетиционное тестирование (РТ), централизованный экзамен (ЦЭ), централизованное тестирование (ЦТ) и контакты РИКЗ.
"В нестандартных ситуациях бот сразу дает обратившемуся контакты прямой линии техподдержки, где специалисты оперативно помогут. Количество письменных и телефонных обращений в Республиканский институт контроля знаний значительно сократилось", - проинформировал руководитель.