В БарГУ в рамках Недели предпринимательства прошла деловая игра «Pro business»: батл стартапов и цифровой экономики». Студенты четырех факультетов представили 16 проектов в сферах цифровизации образования, патриотические инициативы, устойчивое развитие, медиа- и экономической грамотности.
Как дети воспринимают скрытую рекламу, как заинтересовать иностранцев достопримечательностями города или наглядно объяснить школьникам цели устойчивого развития, а также чем интересен календарь праздников и памятных дат на трех языках – эти и другие темы будущие выпускники университета освещали в своих проектах. Представители банков и экономисты отметили, что многие проекты могут быть привлекательными для инвестиций.
Сергей Сташенко, директор ЦБУ № 130 ОАО «Белагропромбанк»:
– Как человеку, рожденному еще в Советском Союзе, мне весьма импонировали темы, связанные с историческим наследием, историей города Барановичи, а также проекты, касающиеся белорусского языка. Понравилось, что студенты не боялись поднимать глобальные темы.
Евгения Ритвинская, проректор по учебной работе БарГУ:
– Очень важно прививать студентам такие компетенции, как разработка новых идей и усовершенствование чего-то существующего. Это подготовка по специальности и хороший старт для участия в республиканских конкурсах, таких как «100 идей для Беларуси».
Проекты оценивали представители «Беларусбанка», «Приорбанка», «Белагропромбанка», «ВТБ Банка» и специалисты управления экономики Барановичского горисполкома. Лучшие работы были отмечены дипломами.
Полина ХАРЧЕНКО
Видео автора здесь
Фото Бориса НОВОГРАНА