Наверх

Без очереди можно обратиться в службу «одно окно» Барановичского горисполкома. Есть несколько способов

06.10.2025 469 Наш край

За 9 месяцев согласно базе данных электронной очереди в службу «одно окно» Барановичского горисполкома обратилось 28 750 человек, что почти на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Служба более востребована еще и потому, что осуществляет всё большее количество административных процедур (теперь уже – 217).

В связи с тем, что наплыв клиентов увеличивается, с 15 апреля начала работу предварительная запись.

– Среднее время ожидания в очереди в сентябре составило 6 минут 50 секунд, – сообщил начальник службы «одно окно» Михаил Шляков. – Для удобства граждан предлагаем услугу предварительной регистрации.

Ее можно пройти двумя способами.

Первый – самостоятельно, находясь в помещении службы «одно окно» на ул. Дзержинского, 3. С помощью сенсорной панели системы электронной очереди необходимо выбрать «Предварительная регистрация», на следующей странице нажать «Выбор услуги предварительной регистрации», затем «Предварительная регистрация», а далее выбрать удобные для вас дату и время посещения (расписано оно с интервалом в 30 минут). Нажав на кнопку, получить ваш талон.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

2025-10-06_12-31-36-219.jpg

2025-10-06_12-31-50-040.jpg

Второй способ – по телефонам службы «одно окно» (64-40-84, 64-40-94, 64-46-85). Специалист поможет выбрать дату и доступное время предварительной регистрации, затем продиктует код предварительной регистрации из пяти цифр. При посещении службы необходимо не ранее и не позднее чем за 15 минут от назначенного времени на сенсорном табло электронной очереди выбрать «Предварительная регистрация» – «У меня есть код, и я хочу получить талон» – ввести код предварительной регистрации и получить талон. И необходимо ожидать вызова первым освободившимся специалистом.

– Услугами предварительной регистрации в этом году воспользовались 19 клиентов. За сентябрь – 9, за октябрь уже 4, – назвал цифры Михаил Шляков.

В ТЕМУ

Приоритетом в обслуживании пользуются также те клиенты, которые пришли забрать документы.

Ольга ШАРАПО

Фото Михаила ШЛЯКОВА




  • Мы в социальных сетях: