Современный взгляд на процесс обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые смогли бы заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение учебной дисциплины. Профессиональная подготовка учителей начальных классов требует особого подхода к выбору методов и форм организации обучения, поскольку только так возможно обеспечить качественное образование специалиста, необходимое ему для работы в современной школе.
Инновационно ориентированное профессиональное образование направлено на обеспечение компетентностного подхода, взаимосвязи академических знаний и практических умений, в результате использования которых возникает целостное восприятие мира. Бинарное занятие – это одна из нетрадиционных форм интеграции дисциплин и реализации метапредметных связей. 20 апреля на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Барановичи им. С. И. Грицевца», которая является филиалом кафедры дошкольного и начального образования учреждения образования «Барановичский государственный университет», прошло бинарное занятие для студентов группы НО-21 специальности «начальное образование» на тему: «Трудности, с которыми сталкиваются учащиеся начальных классов при обучении письму».
На занятии старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Купцова М.Г. и старший преподаватель кафедры психологии и физического воспитания Бореева Ю.Б. объединили усилия для систематизации и обобщения имеющихся знаний студентов, формирования целостного восприятия изучаемого материала. Практико-ориентированный характер данному занятию придало и интерактивное взаимодействие студентов и учителей-дефектологов ГУО «Средняя школа № 1 г. Барановичи им. С. И. Грицевца» Ширко Е.С. и Володько Л. В.
Данное занятие позволило повысить мотивацию к изучению образовательных областей, оценить возможности применения полученных знаний на практике, развивать сотрудничество преподавателей университета и учителей школы.
Больше фото в МД