Шестой школьный день в учреждениях образования Беларуси стал неотъемлемой частью всего образовательного процесса и мощным ресурсом в организации воспитательной работы с обучающимися и их семьями. Этот день, свободный от уроков и чётких рамок, даёт возможность педагогам воплотить в жизнь любые масштабные проекты, ориентированные на различные возрастные группы детей и подростков без оглядки на расписание и временные рамки. А учащиеся и их родители без суеты и спешки могут посвятить это время увлекательным занятиям, каждый раз выбирая для себя наиболее интересные из многочисленных, предложенных школой. Об опыте и перспективах организации и проведении шестого школьного дня в гимназии №3 г. Барановичи шла речь на городском семинаре для заместителей директора по воспитательной работе и руководителей УМО педагогов, выполняющих функции классного руководителя учреждений общего среднего образования.
В ходе семинара педагоги гимназии презентовали участникам наиболее успешные направления работы в субботний день. Слушателям был представлен творческий проект по организации шестого школьного дня «STAR:T», опыт проведения массовых мероприятий с привлечением социокультурного пространства микрорайона, работа по формированию самосохранного поведения подростков путём вовлечения их в волонтёрскую деятельность по принципу равного обучения. Кроме того, участники обсудили некоторые управленческие аспекты и роль классного руководителя в организации работы в шестой школьный день. Творческие номера, подаренные талантливыми гимназистами, стали украшением семинара и создали атмосферу добра и волшебства в преддверии новогодних праздников.
Подводя итоги семинара, присутствующие высказали слова благодарности выступившим педагогам, поделились мнениями по теме, наметили перспективы по совершенствованию воспитательной работы в шестой школьный день.