В Беларуси для школьников разработали дневник по профориентации учащихся 9-х, 10-х, 11-х классов. Об этом информирует БЕЛТА по информации "Минск-Новости" со ссылкой на заявление заведующей кафедрой психологии, содержания и методов воспитания Академии образования Натальи Залыгиной.
Залыгина отметила, что учащиеся нуждаются в помощи и поддержке относительно вопросов профессионального самоопределения. В этом и заключается предназначение дневника по профориентации, который был разработан Академией образования. Залыгина сообщила, что этот методический продукт размещен на едином образовательном портале. Он доступен учащимся, учителям, а также родителям.
Дневник, как предполагается, будет помогать ребенку в самоопределении, поспособствует тому, чтобы сделать адекватный выбор профессии. Также поможет оценить все профориентационные мероприятия, предлагаемые учащемуся системой образования. Школьник может вносить в дневник и свои элементы.
В дневнике, по словам Залыгиной, содержатся сведения о самых востребованных направлениях, учреждениях образования, также есть информация по проведению самоанализа для того, чтобы выявить свои сильные стороны и др.