Областной контакт-центр 115 запущен год назад в Брестском областном управлении ЖКХ. По прошествии 12 месяцев в Бресте подвели итоги года.
На короткий круглосуточный номер 115 поступило около 300 тысяч звонков, из них 278 тыс. заявок по 23 видам работ и 319 видам неисправностей.
Руководитель контакт-центра областного ЖКХ Никита Панов отметил, что его коллектив вырос с 5 до 20 человек, а количество подключенных предприятий возросло с 6 до 34.
Кстати, контакт-центр обслуживает всю Брестскую область.
ТОП-3 категорий заявок:
электроснабжение – 34 302,
бытовые услуги – 23 156,
канализация – 22 069.
В свой день рождения областная служба запустила свои аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграм», Telegram-канале.
Подготовила Ольга Шарапо