Наверх

Взгляд изнутри: услуги “муж на час” предлагает частная барановичская фирма

25.11.2015 455 Наш край
Валерий Коледа
Валерий Коледа

Муж на час. С недавних пор в нашем городе практикуется на легальных основаниях такой вид услуг.

Просматривая рекламную информацию в своей газете, обратил внимание на рекламный модуль общества с ограниченной ответственностью «Профил Премиум». Основная специализация этого коммерческого предприятия – монтаж окон ПВХ, натяжных потолков, однако не отказывает оно своим клиентам и в других бытовых услугах – как трудоемких, так и не очень. Этот перечень включает сантехнические, отделочные, строительные работы (фундамент, кровля, кирпичная кладка), а также такой необычный вид заказа, как «муж на час».

«Оригинальная идея, остроумный рекламный трюк! – мелькнула мысль. – А почему бы полнее не рассказать в газете о людях, проявивших заботу о наших одиноких сельчанках и горожанках, в домах которых накопилась тьма мелких бытовых проблем».

Встретились, познакомились, побеседовали. Александр Засимович (учредитель вышеназванного общества, 37 лет) и Валерий Коледа (директор ООО «Профил Премиум», 47 лет) произвели приятное впечатление – люди широкого кругозора, богатого житейского опыта, дорожат мнением заказчиков и авторитетом своего предприятия.

Александр Засимович – профессиональный техник­-механик, экономист-­менеджер: окончил в свое время политехнический колледж в Молодечно и заочно Белорусский государственный экономический университет.

Валерий Коледа окончил Брестский строительный техникум, прораб общестроительных работ (аттестован в «Белстройцентре»). Имеет дюжину других специальностей, в том числе и многолетний опыт работы в торговой сфере.

Десять лет назад Засимович и Коледа работали в одном обществе с ограниченной ответственностью, а сегодня сами возглавляют предприятие. Оно насчитывает девять работников, среди них – четыре мастера-­монтажника: мужчины 35–45 лет, опытные, добросовестные.

– Идею узаконить услугу «муж на час» нам подсказала сама специфика работы с клиентами, – говорит Валерий Елиферьевич. – В нашей практике много было случаев, когда из­-за отсутствия в доме мужских рук женщины просили помимо основного заказа попутно решить и другие мелкие хозяйственные проблемы: закрепить люстру или карниз, повесить картину, починить розетку, установить и подключить стиральную машину или телевизор, передвинуть мебель, застеклить окно и т.п. И мы всегда шли клиенту навстречу. Выручали его, разумеется, бесплатно, не считались ни с затратами времени, ни с износом дорогостоящего инструмента, который порой выходил из строя.

А теперь мы официально оказываем такой вид услуг. Механизм реализации прост: наш менеджер принимает заказ по телефону, мастера выезжают по указанному адресу, изучают проблему на месте и, оговорив условия, составляют акт­-заказ; после выполнения работ и оплаты заказчику выдается кассовый чек. Первый месяц практики показывает, что мы не ошиблись, – спрос на этот вид услуг растет.

– Но муж он и есть муж, хотя бы и на полчаса. Кроме карнизов и полочек, картин и розеток он еще обязан и мусор выносить, и беседу с женой поддерживать… Что ответит ваш менеджер, если ему позвонит дама и пригласит вашего мастера к себе на чашку чая? Или, скажем, захочет с ним к подруге в гости сходить? Ведь клиенты бывают разные, могут, согласитесь, и буквально воспринять объявление в газете – что написано пером, топором не вырубишь.

– Юмор  – дело хорошее, – улыбнулся в ответ Валерий Коледа. – Однако, чем черт не шутит, когда боги спят. О вероятности таких курьезов, откровенно говоря, мы вот как­-то и не подумали. Но не беда, если кто и озадачит необычным предложением – надеюсь, мы разберемся без обид и легко друг друга поймем. Хотя, шутки шутками, в жизни всякое бывает. На одном предприятии, помнится случай, ушел мастер к женщине чинить кран на кухне, да так у нее и остался – нашел свою судьбу. Словом, был бы товар, как говорится в сфере торговли, а купец всегда найдется…

«Профил Премиум» прочно обосновался на рынке бытовых услуг, оказываемых населению. И прежде всего потому, что предприятие серьезное, работает на совесть: имеет сертификат соответствия, удостоверяющий качество выполняемых работ, свидетельство о технической компетентности, зарегистрировало именной товарный знак «Пан мастер». Это вам не какой­-нибудь альянс подпольных мастеров, которые трудятся по принципу «кирпич на кирпич – гони бабка магарыч», а солидная фирма: у нее слово не расходится с делом.

Полета мысли, оригинальности идей – вот чего, на мой взгляд, недостает предприимчивым людям, тщетно пытающимся найти свою нишу в сфере предпринимательства. Вы не согласны? Напрасно. А почему бы, к примеру, не появиться в газете объявлению «жена на три часа»?

Одиноких мужчин разных возрастов в нашем городе ведь тоже немало, и без женских рук им порой приходится ой как несладко. Приготовить обед, сделать в доме генеральную уборку, постирать белье, освежить шторы и т.д. – кто, как не женщина, способен выполнить лучшим образом эту работу?

Стоит только глубже окунуться в житейскую пучину, и вы сами удивитесь обилию невостребованных услуг: «бабушка с домиком в деревне на летние каникулы», «дедушка с пасекой на сезон». Дайте волю фантазии! Не исключено, что кто-­то остро нуждается и в услуге «фиктивная теща на пять минут» – и чай успеет выпить, и скандал заказать.

Вы улыбнулись? Вы уже согласны с автором, что любое предложение рождается спросом? Тогда –в добрый путь!

Наш адрес: Торговый комплекс «Радужный», 3­-й этаж, ул. Тельмана, 64. Т. 60­66­28, 8­044­557­14­47.
УНП 691398845

Николай ХУДЕНКО.



  • Мы в социальных сетях: