Наверх

Впереди планеты всей… линейки. Маркетплейс рассказал о хитах продаж товаров к школе в Беларуси

25.07.2024 281 Наш край
Фото использовано в качестве иллюстрации

Популярный у белорусов российский маркетплейс Wildberries опубликовал сведения о том, какие товары для школы, в том числе одежда и разнообразные принадлежности, активнее всего раскупаются для подготовки к новому учебному году белорусскими потребителями. Так, в категории «Школьные товары» сильнее всего возрос спрос на линейки (+581%) и обложки для книг (+580%).

Также увеличился интерес к карандашам (+462%), калькуляторам (+444%), ручкам (+415%), пеналам (+358%), тетрадям (+352%), точилкам (+302%), фломастерам (+290%) и учебникам (+277%).

Активно интересовались белорусы и товарами для обустройства рабочего места школьника: лотками для бумаг (+770%) и защитными ковриками под кресло (+549%). Также возрос спрос на стеллажи (+433%), полки (+421%), настольные лампы (+409%), канцелярские подставки (+399%), письменные столы (+357%), подставки для книг (+324%), планеры (+250%) и компьютерные стулья (+241%).

В категории «Одежда, обувь и аксессуары» хитами продаж оказались ремни (+324%), кроссовки (+316%), пиджаки (+300%) и юбки (+300%). Как горячие пирожки расходились банты (+280%), рубашки (+277%), брюки (+264%), рюкзаки (+251%), блузки (+226%), спортивные костюмы (+223%), жилетки (+199%), туфли (+198%), галстуки (+170%), кеды (+166%) и чешки (+101%).

Подготовила Татьяна КОНОШЕНКО




  • Мы в социальных сетях: