В центре Барановичей появился финансовый супермаркет. Банковское отделение нового формата с расширенными возможностями самообслуживания открыл «Альфа-Банк» (Беларусь).
Финансовый супермаркет заработал в историческом центре города – на улице Советской, рядом с ТЦ «Центральный». В отличие от обычного отделения, многие процессы в нем автоматизированы, а посетители могут получить консультацию и выбрать услуги так же, как товары на полке магазина. «Формат финансового супермаркета сейчас весьма популярен. Он позволяет упростить взаимодействие с банком, делает его ненавязчивым и понятным. Теперь это могут оценить и жители Барановичей», – пояснили в «Альфа-Банке».
В новом отделении представили наиболее популярные банковские услуги: заказ карточки, открытие вкладов, получение кредита. Встречают посетителей в лаунж-зоне, а решать вопросы готовы со спринтерской скоростью – куда быстрее, чем в других бэк-офисах. Специалисты помогут с деньгами (подобрать кредит), научат летать из Минска за 20 евро, предложат вернуть 2% с покупок в магазинах и покажут, как продавать и покупать валюту по одинаковому курсу.
Новое отделение стало одним из самых высокотехнологичных в Барановичах. Для посетителей круглосуточно действует зона самообслуживания с персональным доступом – открыть дверь можно карточкой или электронным ключом. Внутри находятся банкомат с тремя валютами и терминал по приему наличных. Автомат пересчитывает и загружает банкноты с феноменальной скоростью – 1200 купюр в минуту. Настолько быстро, что вся операция занимает около пяти минут.
Финансовый супермаркет стал вторым отделением «Альфа-Банка» в городе. Он открыт по будним дням с 10 до 19 часов, а зона самообслуживания работает в режиме нон-стоп (24/7). «Жители Барановичей – одни из самых активных и прогрессивных в сфере личных финансов. Так что новое отделение в центре города быстро найдет свою аудиторию. Оно позволит поднять банковское обслуживание на новый уровень и предоставить жителям большую свободу выбора. Финансовые вопросы станет решать легче, быстрее и эффективнее», – уверены в «Альфа-Банке».
Формат «финансового супермаркета» зародился в США, после чего обрел популярность в европейских и азиатских странах. Его отличают шаговая доступность, высокий уровень автоматизации (всё должно быть не сложнее, чем выбрать кофе), применение принципа самообслуживания и широкий выбор популярных услуг и сервисов для населения. В таких отделениях большинство задач можно решить с помощью терминалов и инфокиосков, а специалисты выполняют в первую очередь функцию консультанта.
Андрей Орловский.