Наверх

В автобусах перестанут рекламировать товары и магазины? Парламентарии приняли законопроект во втором чтении

11.12.2020 0 275 Наш край

На заседании четвертой сессии депутаты Палаты представителей Национального собрания седьмого созыва приняли во втором чтении законопроект «Об изменении законов по вопросам рекламы», сообщает БЕЛТА.

Заместитель председателя Постоянной комиссии по жилищной политике и строительству Палаты представителей Оксана Гайдук отметила, что некоторые нормы направлены на либерализацию в данной сфере. Отменена административная процедура по согласованию содержания наружной рекламы и рекламы на транспортном средстве. Рекламораспространителю дано право по установке средств наружной рекламы без проектной документации. Сокращен объем медицинской рекламы, которой требуется согласование с Министерством здравоохранения.

– С учетом долгих и активных обсуждений парламентарии пришли к заключению, что все-таки звуковую рекламу в общественном транспорте запрещаем. Но реклама на электронном табло, то есть в виде бегущий строки и определенных картинок, разрешена. Хочу обратить внимание на то, что звуковая реклама в общественном транспорте запрещена коммерческая, кроме социальной рекламы, - подчеркнула Оксана Гайдук.

Вопрос применения рекламы на транспортных средствах и отдельно стоящих прицепах, которые не используются для целевого назначения более 6 месяцев, также обсуждался активно. Реклама на таких средствах тоже запрещается законодателями. Также закрепляется норма, которая предусматривает рекламодателям и рекламораспространителям прекратить доставку рекламы в почтовые ящики по первому требованию их владельцев.

 - На каждом рекламном буклете есть инициалы и юридический адрес непосредственно рекламораспространителя или рекламодателя. Заявитель туда обращается. Это может быть по электронной почте, можно обращением или просто можно даже стикер наклеить на свой почтовый ящик "нет рекламе", - уточнила парламентарий. - Норма закреплена, как обязанность рекламораспространителя и рекламодателя прекратить доставку рекламы по требованию заявителя. Естественно, контроль за этим предусмотрен Министерством антимонопольного регулирования и торговли.

Подготовила Ольга Шарапо




  • Мы в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий