Наверх

Стратегический лесной продукт для Барановичского региона

12.03.2021 2558 Наш край

В минувшем году черника стала главной ягодой, которая принесла хороший доход районному потребительскому обществу.

– Для нас, можно сказать, это стратегический продукт, – заявил Иосиф Шустал, директор коопзаготпрома. – Ягоду охотно покупают у нас страны Европейского союза: в 2020-м отгрузили почти 60 тонн черники в Польшу и Литву.

А вот лисичек – еще один прежде стабильный экспортный товар – в прошлом году не удалось заготовить в больших объемах. Поэтому весь гриб отваривали на месте и затем отправляли на консервные заводы республики.

Ставшая популярной голубика также разошлась на внутреннем рынке – её районные заготовители продавали в розницу.
 
Светлана Гиль




  • Мы в социальных сетях: