Наверх

Сеть автозаправочных станций «Белоруснефть» представила проект Belarus N (фото)

05.06.2015 347 Наш край
Проект Belarus N
Проект Belarus N

Сеть автозаправочных станций «Белоруснефть» совместно с коммуникационным агентством «Группа НЭФ» на прошлой неделе представила проект Belarus N. На презентации присутствовали представители Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, владельцы агроусадеб, средств массовой информации, в числе которых была и журналист «Нашего края».

Организаторы проекта убеждены, что повышение туристической привлекательности Беларуси может принести экономические выгоды, вполне сопоставимые с доходами от добычи нефти и другого минерального сырья в недрах страны.

Пресс-конференция_Слева направо Сергей Каморников, Олег Романов, Виталий Павлов, Валерия Клицунова, Игорь Боровик
Пресс-конференция. Слева направо: Сергей Каморников, Олег Романов, Виталий Павлов, Валерия Клицунова, Игорь Боровик

«Мы располагаем прекрасными природно-­архитектурными достопримечательностями, растущей инфраструктурой по приему гостей. Чтобы привести имеющиеся ресурсы в согласованное коммерческое движение, требуется «информационный катализатор», в качестве которого мы и рассматриваем проект Belarus N, – сказал заместитель генерального директора РУП «Производственное объединение «Белоруснефть» Сергей Каморников. – Совместными усилиями нам предстоит преобразить и представить миру Беларусь. Для международной туристической индустрии в нашем активе имеется немало настоящих открытий, которые способны удивить самого искушенного европейского путешественника. Важно найти формы и средства, чтобы эффективно презентовать достопримечательности нашей страны».

В будущем более 540 АЗС «Белорус­нефть» будут выступать в роли информационных, ресурсных и экипировочных центров для организации путешествий по родному краю, станут отправной точкой комфортного и предметного знакомства с природным и этнографическим, архитектурным и кулинарным разнообразием Беларуси. Кстати, ежедневно на АЗС «Белоруснефть» заправляются 350 тысяч автомобилей, а значит, проекту Belarus N заинтересованная аудитория точно гарантирована.

Пресс-конференция
Пресс-конференция

10.«Первоначально мы планировали организовать рекламную поддержку агроусадеб, расположенных вблизи автозаправочных станций «Белоруснефть», – пояснил директор «Группы НЭФ» Олег Романов. – Однако все нарастающий встречный интерес заставил пересмотреть формат проекта в пользу креативного разнообразия и нового тематического наполнения маршрутов: «Сырный», «Рыцарский», «Водный», «Банный». Только на первом этапе можно говорить о 15 перспективных направлениях».

К примеру, маршрут «Сырный» на стадии идеи включает в себя посещение «Музея сыра» и агроусадьбы «Мышиный дом», мастер­класс доения коров, фондю на природе.

Председатель правления общественного объединения «Отдых в деревне» Валерия Клицунова отметила, что в данном случае должна работать и развиваться экономика впечатлений, ориентированная прежде всего на ощущения потребителя.

 Значки, которые вручались участникам пресс-конференции
Значки, которые вручались участникам пресс-конференции

15.Что касается технологического плана, то программа Belarus N предполагает открытие первого туристического интернет­-портала с рейтингом тематических маршрутов и мест отдыха, системой онлайн-­бронирования и оплаты услуг. Плюс к этому создается мобильное приложение для путешественников и сувенирный каталог на бумажных носителях для распространения в сети АЗС «Белоруснефть».

Инна ГОНЧАР.



  • Мы в социальных сетях: