Путепровод на улице Ленина на глазах приобретает современные очертания. В эти дни специалисты МСУ-3 активно работают под мостом: усиливают стыки балок пролетного строения специальным армирующим углеродистым холстом. Готовы 5-й и 6-й пролеты, 6-й и 7-й.
– Сейчас идет подготовка балок к усилению в 4-ом и 5-ом пролете, – рассказывает директор МСУ-3 Александр Гурда. – Пока не будет выполнена эта работа, мы не можем трудиться наверху. А сдерживают график возможности железной дороги, вернее, невозможность предоставления нам каждодневных «окон» для проведения работ. Мы можем трудиться под мостом только в период с 8.10 до 11.00 и то не каждый день – очень мощный железнодорожный узел в Барановичах, достаточно интенсивное движение поездов. Разрешение нам дают в Белорусской железной дороге.
Тем не менее уже забетонированы тротуары на шести пролетах из восьми. Мостостроители устанавливают новые оцинкованные перила и новую лестницу со стороны улицы Баранова, на подходе к путепроводу. Закуплены мачты освещения. Дорожники «Барановичиремстроя» проложили ливневую канализацию, устанавливают последние колодцы. Параллельно ведут работы на съездах с путепровода на улицу Ленина и с другой стороны – на Фроленкова. Здесь будет уложен новый асфальт, мелкоштучная тротуарная плитка для пешеходов. Свои коммуникации на путепроводе проложили и специалисты «Белсвязьстроя».
Дело движется к испытанию пролетов. Как сказал Александр Гурда, оно намечено на 31 июля.
– Обычно на путепровод заезжают четыре 20-тонных груженых МАЗа. В определенных точках строения устанавливают специальные датчики. И уже по приборам определяют, как ведет себя инженерное сооружение.
Весь процесс работ на путепроводе идет по графику и в графике. Специалисты МСУ-3 трудятся с 7.00 до 24.00, по 12 часов, без выходных. А если необходимо, то продолжают процесс и ночью. Несколько дней мостостроители работали с 1.00 до 5.00.
Светлана Гиль
Фото Бориса Новограна