Наверх

Онлайн-семинар проведет представитель первой белорусской гостиничной компании

14.07.2020 539 Наш край

В рамках Школы гостеприимства управление спорта и туризма Брестского облисполкома 16 июля с 11.00 до 14.55 проведет онлайн-семинар на тему «Эффективность работы объекта гостеприимства – от управления доходами до операционных стандартов работы и принципов бережливого производства. Оптимизация издержек, повышение мотивации команды современного отеля или санатория».

Кому это интересно?

Семинар может быть полезен управляющим и собственникам объектов гостеприимства и общественного питания (как независимых, так и в составе гостиничных комплексов и придорожных сервисов), менеджерам гостиничной и ресторанной сферы, санаториев, агроусадеб, загородных комплексов.

Кто проведет семинар?

Семинар проводит представитель Гостиничной компании PHC (ProfessionalHospitalityCompany). Данная компания объединяет профессионалов индустрии гостеприимства на белорусском рынке с целью обеспечить отельерам доступ к знаниям, новым технологиям, а также обмен опытом. Команда объединяет специалистов-практиков с опытом работы в местных и международных отелях, санаториях, ресторанах и загородных комплексах. За три года работы в PHC прошли обучение более 500 специалистов. Проектная команда первой белорусской гостиничной компании приняла участие в открытии двух отелей и помогла получить профессию в гостеприимстве более чем 20 людям.

Как принять участие?

Заявки для участия в семинаре направляются не позднее 16.00 15 июля на электронную на почту info@phc.company.

Заявка должна включать следующие сведения о кандидатурах участников (должность, название объекта гостеприимства, адрес электронной почты, на которую должно прийти приглашение в вебинарную комнату).

16 июля в 10.45 участникам семинара необходимо проверить указанную электронную почту и в письме от Гостиничной компании PHC получить ссылку на онлайн-семинар и присоединиться по ссылке в письме к трансляции.

Программа онлайн-семинара

1.       Понятие эффективности работы объекта гостеприимства – анализ качественных и количественных метрик и выбор оптимального подхода для бизнеса.

2.       Управление доходами и гибкость ценообразования. Плюсы, минусы, оптимальные подходы и инструменты для объектов размещения различных форматов.

3.       Принципы бережливого производства и возможность их внедрения в объектах гостеприимства.

4.       Работа с издержками.

5.       Мотивация команды и работа с динамикой и производительностью.

6.       Личная эффективность менеджера и оптимальная организация работы команды.

Время работы семинара:

11.00‒13.00 – первая часть

13.00‒13.10 – перерыв

13.10‒14.55 – вторая часть

Подготовила Ольга Шарапо по информации сайта Барановичского горисполкома




  • Мы в социальных сетях: