Наверх

На волне популярности – хлеб

30.01.2013 406 Наш край

В конце прошлого года в микрорайоне Боровки открылся первый в городе универсам торговой сети «Алми». Члены городского штаба по контролю за состоянием потребительского рынка на днях познакомились с методами работы магазина.

Сегодня белорусского покупателя уже трудно чем-то удивить. Товаров много, выбор богатый, надо только одно: деньги. Но даже при хорошем достатке хочется покупать продукцию сравнительно недорогую и качественную. На мой взгляд, этому требованию отвечают хлеб и хлебобулочные изделия собственного производства «Алми». Ранним утром, в день посещения штабом универсама в продаже было наименований 20 свежей ароматной выпечки. К вечеру остался только один вид хлеба – тосты.

Заведующая универсамом Светлана Пищ сообщила, что, как правило, обычно продается от 1,5 до 2 тонн этой продукции в день, а всего вместе с пирогами в магазине выпекают 50-60 наименований. За горячим хлебом сюда едут горожане даже из других районов Барановичей.

Цех хлебобулочных изделий – один из трех собственных прозводств. 500-600 килограммов продукции в день выпускает мясной цех. Самая дешевая – куриная разделка. Она и пользуется у покупателей хорошим спросом. Всегда в продаже есть свои фарш, колбасы, всевозможные полуфабрикаты.

А вот о популярности кулинарного отдела говорит тот факт,  что салаты и другие готовые изделия кулинарного цеха продаются здесь лучше, чем в аналогичных магазинах «Алми» Брестской области.

Покупателей торговая сеть «Алми» привлекает скидками: эти акции проводятся каждые две недели. Такие товары можно узнать по оранжевым этикеткам со слоганом «Лучшая цена». Светлана Пищ заявила, что акционные товары в общем объеме товарооборота занимают до 30%.

Присутствующая на встрече руководитель торговли сети «Алми» Нина Юревич заметила, что через свои магазины они стараются предлагать покупателям в основном белорусский товар. Председатель горисполкома Виктор Дичковский высказал, в свою очередь, такое пожелание: чтобы в магазинах нашего города, и в «Алми» в частности, в первую очередь была представлена продукция барановичских производителей.

– Барановичские молочные продукты, колбасы, мука, хлеб, соки – вся эта и другая продукция достойна присутствовать в универсаме «Алми».

В то же время мэр города подчеркнул, что со стороны барановичской власти нет административных методов управления торгволей. «Конкурируйте, но не забывайте, что мы являемся партнерами и делаем одно большое дело: улучшаем благосостояние наших горожан».

Представитель сети «Алми» Нина Юревич в ответ заверила, что так и будет. При этом она рассказала о многочисленных социальных льготах для работников универсама, сообщила о том, что сеть открывает свои магазины уже и в селе. А свободные площади универсама «Алми» в Боровках отданы в аренду предпринимателю, который вскоре откроет в этом районе и кафе.



  • Мы в социальных сетях: