Наверх

МТС рассказал, зачем крупным компаниям устойчивые социальные инициативы

06.12.2024 86 Наш край

МТС на Форуме ответственного бизнеса в Минске рассказал, почему компания инвестирует в информационные кампании по кибербезопасности, экоинициативы и проекты по цифровой грамотности. Мероприятие сети Глобального договора ООН в Беларуси собрало представителей крупного бизнеса, дипломатического корпуса и научного сообщества.

Форум ответственного бизнеса в третий раз стал площадкой для обмена опытом и поиска решений для внедрения принципов устойчивости в бизнес-процессы. Одним из спикеров стала Мария Канасевич, руководитель группы по связям с общественностью компании МТС.
mtc-(2).jpeg
«Крупные компании обязаны инвестировать в устойчивое развитие, конструируя социальную реальность и показывая пример другим. Потребители все чаще выбирают тех, кто разделяет их персональные ценности, поэтому для бренда крайне важно гармонизировать цели бизнеса с общественно значимыми целями. В условиях глобальных вызовов компании должны адаптироваться, а устойчивые PR-проекты помогают быть актуальными и соответствовать требованиям общества», — рассказывает Мария Канасевич.

По мнению Марии, устойчивые социальные инициативы в долгосрочной перспективе способствуют формированию положительного имиджа компании и позволяют выделяться на фоне других игроков. Также проекты повышают мотивацию и вовлеченность сотрудников, улучшая корпоративную культуру.

mtc-(1).jpeg
В рамках мероприятия компания поделилась своим опытом реализации проектов в сфере ESG. МТС делает шаги по снижению экологического следа и уделяет особое внимание заботе о молодежи и старшем поколении. В числе примеров проект по профилактике кибербуллинга #ИнтернетБезБуллинга и онлайн-школа цифровой грамотности #НаучиСвоихБлизких. Обе инициативы имеют долгосрочный характер и давно вышли на национальный уровень, охватывая тысячи белорусов.





  • Мы в социальных сетях: