С 15 октября заработал Единый областной контакт-центр 115 в составе областного управления ЖКХ. К нему подключены уже девять районов Брестской области, в том числе Березовский, Брестский, Дрогичинский, Жабинковский, Ивановский, Каменецкий, Кобринский, Малоритский, Пружанский, и город Брест. Об этом рассказал корреспонденту БЕЛТА Сергей Кудрявец, генеральный директор областного управления ЖКХ, на заседании облисполкома.
На первом этапе подключили Брест и Брестский район: операторы контакт-центра круглосуточно принимали звонки по номеру 115.
Таким образом планируется расширить зону обслуживания на всю область. На подготовительном этапе подключения к контакт-центру находится и Барановичский регион. На единый короткий номер может обратиться каждый с вопросами о коммунальных услугах и качестве их предоставления. Это касается водоснабжения и водоотведения, отопления, электро-, общестроительных и кровельных работ, неисправностей лифта, бытовых услуг, санитарного состояния и благоустройства населенных пунктов…
Сергей Кудрявец отметил:
– С внедрением контакт-центра усилился контроль за исполнением заявок, исключены их потери. При этом система позволяет делать полный анализ качества работы самого оператора – от записи разговора до количества непринятых звонков. У руководителя организации есть возможность удаленно, в режиме реального времени видеть статистику и тематику обращений. Это помогает определить узкие места в работе.
Для того чтобы максимально повысить эффективность работы контакт-центра 115, планируется заключить договоры со всеми организациями, которые оказывают населению коммунальные услуги. В области подобных насчитывается свыше 800. На данный момент договоры заключены с предприятиями ЖКХ города Бреста и девятью вышеупомянутыми районами.
– Каждое пятое обращение – от товарищества собственников и кооперативов. Поэтому будет проводиться целенаправленная работа по подключению к контакт-центру жилищного фонда. На данный момент заявки от жителей домов, не заключивших договоры, не принимаются. При подключении к контакт-центру подавляющего количества поставщиков мы сможем не только создать единую точку обращения по всем жилищно-коммунальным услугам, но и снизить их стоимость, – высказал свою точку зрения Сергей Кудрявцев.
В Брестском областном контакт-центре намерены создать 30 рабочих мест.
Подготовила Ольга Шарапо.