Наверх

Имидж начинается со стиля

01.05.2013 473 Наш край

Текстильщики переживают глобальную модернизацию. Обновление идет не только на производстве, но и в фирменном магазине «Новинка». Председатель горисполкома Виктор Дичковский, проводя здесь выездное заседание штаба по контролю за состоянием потребительского рынка, назвал его визиткой предприятия, лицом хлопчатобумажного объединения. 

Вот почему к реконструкции «Новинки» подходят так тщательно. Одной из стратегических задач является увеличение доли собственной продукции в общем объеме продаж магазина. Сейчас она занимает 70%. Возможно, это повлияет и на рост выручки от реализации продукции хлопчатобумажного объединения через фирменную сеть. Сегодня эта цифра в общем объеме выручки, сообщил генеральный директор БПХО Иван Турчак,  составляет только 7-8%.

Фирменные магазины барановичских текстильщиков есть в Витебске, Минске, в этом году будут открыты в Могилеве, Солигорске, Молодечно. Именно через эту торговлю  производитель в полной мере отслеживает тенденции спроса и предложения на рынке постельного, столового белья, сувенирной продукции. Если в производстве постельного белья мы являемся монополистами в Беларуси, то выпускать столовое бельё текстильщики начали в условиях серьезной конкуренции. Несмотря на это, Иван Турчак твердо убежден, что у них хорошие перспективы и по завоеванию этого рынка.

Первые отзывы торговли о новом проекте текстильщиков обнадеживающие. Покупатели оценили наработки барановичского производителя и отдали предпочтение его продукции. Красиво и элегантно столовое белье из сатина. В новом ассортименте применили также совершенно новые ткани: хлопок со льном.

Дизайнеры предприятия изменили не только стиль, но и фирменный цвет продукции барановичских текстильщиков.  Её цветовая гамма теперь выполнена в бежево-коричневых тонах и стала более домашней и уютной. Новые жаккардовые установки позволяют добиваться иного переплетения, делают столовое и постельное бельё более изящным. В этом году предприятие ещё пополнит парк такого оборудования более современным – естественно, у текстильщиков появятся другие возможности. А покупатели могут реально оценить и качество, и рисунок, и переплетение ткани – всё это представлено в магазине.

Что касается дизайна, то на складе, уверил руководитель хлопчатобумажного объединения, постоянно есть продукция минимум с 50 рисунками. А вообще в работе коллектива их используется 700. Иван Турчак  опять же подчеркнул, что уровень цветного покрытия тканей на БПХО – самый высокий среди аналогичных предприятий на постсоветском пространстве. Поэтому даже на международных выставках текстиля неизменно отмечают это достижение барановичского производителя. Дизайн – только собственный.

Члены штаба получили уникальную возможность самим увидеть, как наносится рисунок на ткань с помощью шаблонов. Шаблонная машина – самая современная.

С помощью подобного уникального оборудования можно сделать любой рисунок и добиться любого цвета. К примеру, мы посмотрели, как можно на одном и том же рисунке незаметно перейти от желтого или розового тона к…  голубому.

Эти приемы применяются в новой коллекции традиционной продукции текстильщиков – постельном белье. Были продемонстрированы новые разработки элитного белья, детского, белья для новобрачных. Изменилась и упаковка: она также представлена в новом дизайне. Всё очень тонко и элегантно.

Фирменный магазин применяет 20-процентную надбавку. Поэтому, например,  двуспальный комплект элитного постельного белья стоит чуть более 400 тысяч рублей – по оценкам специалистов, это недорого для такого уровня продукции. Но работники «Новинки» признались, что самым востребованным у покупателей по-прежнему является мерный лоскут из-за дешевизны.

Выбор тканей и готовых комплектов в магазине – богатейший. Хотелось бы, чтобы так было и в других торговых точках, которые реализуют продукцию хлопчатобумажного объединения.

К 1 июня реконструкция магазина должна быть завершена – такую задачу перед руководителем БПХО поставил Виктор Дичковский. А вот сроки модернизации на самом предприятии затянулись. Тому есть как объективные, так и не зависящие от внешних факторов причины, в числе которых собственная нерасторопность специалистов объединения. 

И чем особенно недоволен глава городской вертикали – это состоянием социальной сферы на БПХО. Кое-что здесь уже начали делать – построили современные комнаты гигиены. Дело – за реконструкцией столовой.  И повышением заработной платы. Увы, пока она у текстильщиков невысокая.

Члены штаба прошли по территории объединения не один километр. Гигантские площади просто поразили: 160 тысяч квадратных метров на 40 гектарах земли. Это же сколько персонала надо иметь, чтобы ухаживать за такими площадями! К чести и руководства, и коллектива – во всех цехах хлопчатобумажного объединения порядок. На меня, допустим, это произвело самое сильное впечатление.



  • Мы в социальных сетях: