Наверх

Барановичское хлопчатобумажное объединение посетил губернатор Брестчины Анатолий Лис

08.09.2017 628 Наш край

С рабочим визитом Барановичское хлопчатобумажное объединение посетил председатель Брестского областного исполнительного комитета Анатолий Лис. Здесь его встречали председатель концерна «Беллегпром» Николай Ефимчик, председатель Барановичского городского исполнительного комитета Юрий Громаковский, генеральный директор БПХО Иван Турчак.

Глава концерна «Беллегпром» познакомил губернатора Брестчины с ситуацией в легкой промышленности области. По словам Николая Ефимчика, «она очень неплохая». Брестская область вносит значительный вклад в развитие отрасли. Предприятия легпрома, входящие в концерн, занимают второе место после витебских по наращиванию объемов производства, показывают хорошую рентабельность – 12%, тогда как в концерне в среднем этот показатель составляет 13%.

Руководитель легкой промышленности республики дал высокую оценку и работе барановичских текстильщиков. Они серьезно увеличивают объемы производства. Сегодня уже ни для кого не секрет, что в этом коллективу помогла масштабная модернизация. Что важно: процесс обновления предприятия не заканчивается. Недавно на БПХО реализован еще один инвестиционный проект по разработке и внедрению технологии цифровой печати на хлопчатобумажной ткани для постельного белья. А закупку оборудования на 700 тысяч евро профинансировал инновационный фонд Брестского областного исполкома.

С новыми возможностями нового производства и познакомил генеральный директор БПХО Иван Турчак Анатолия Лиса.

– Ни один другой способ печати не позволяет придать технологии такую гибкость, – убежденно говорил генеральный директор БПХО. – Теперь мы имеем безграничные возможности для выпуска ткани любого дизайна, сможем гибко реагировать на спрос клиента. То есть благодаря цифровой печати барановичские текстильщики смогут выпускать эксклюзивную ткань.

Иван Турчак уверен в том, что новые технологии позволят текстильщикам расширить ассортимент, получить новую продукцию с высокой добавленной стоимостью, дадут увеличение объема продаж.

Высокие гости увидели в работе цифровую печатную машину итальянской фирмы «Rеggiani». Оборудование это сложное, но специалисты предприятия его успешно освоили: двое из них – оператор печатного оборудования и художник-дизайнер – прошли стажировку в Италии.

Интересовала Анатолия Лиса и степень загрузки нового оборудования. По словам руководителя БПХО, «с этим вопросов не будет, машина уже расписана до конца года».

Шел разговор и о перспективах развития хлопчатобумажного объединения. Сегодня барановичский производитель домашнего текстиля ставит перед собой задачу трансформироваться в компанию, предоставляющую потребителю комплексные решения в сфере дизайна и интерьера. Приоритет в дальнейшей работе коллектива – заполнение всех ниш рынка домашнего текстиля. Уже сегодня, кроме основной продукции – постельного белья, барановичский производитель реализует подушки, одеяла, махровые изделия, детский бельевой трикотаж, пледы и декоративные подушки, детское постельное бельё «Disney».

Дизайнеры-модельеры работают над расширением ассортимента швейных изделий уже существующей коллекции домашней одежды из сатина. Вот-вот запустят в производство халаты и пижамы.

Текстильщики разрабатывают хлопчатобумажные и хлопкополиэфирные ткани декоративного и мебельного назначения.

Активно развивается и собственная товаропроводящая сеть. Мы уже сообщали, что в начале года фирменная торговля БПХО насчитывала 52 магазина. Сегодня их уже 73, в том числе 11 работают на условиях договора франчайзинга (из них два – в Москве) и один магазин в столице Российской Федерации – собственный. Функционируют восемь региональных оптовых складов, один из них также в Москве.

Кстати, объем продаж через региональные склады за минувшие полгода превысил 17 миллионов рублей. Это в полтора раза больше аналогичного периода 2016 года. О том, что БПХО верно взяло курс на развитие товаропроводящей сети, говорит и тот факт, что доля фирменной торговли в общем объеме реализации на внутреннем рынке составила 20% (в прошлом году она была вдвое меньше).

Наращивают барановичские текстильщики и экспортные поставки. Если за полугодие 2017-го объем внешней торговли приблизился к 8 миллионам долларов США – это 165 % в сравнении с аналогичным периодом 2016-го, то к концу года барановичские текстильщики намерены увеличить объемы практически вдвое.

Светлана ГИЛЬ.

Фото Бориса НОВОГРАНА.



  • Мы в социальных сетях: