Наверх

Барановичские станкостроители привезли из Чехии новые заказы от европейцев

18.10.2016 488 Наш край
Международная машиностроительная выставка в Брно. Фото с сайта www.sb.by
Международная машиностроительная выставка в Брно.
Фото с сайта www.sb.by

В чешском городе Брно прошла 58-я Международная машиностроительная выставка MSV-2016 – крупнейшая в Центральной и Восточной Европе. В ней приняли участие более 1,5 тысячи экспонентов, выставку посетили свыше 75 тысяч специалистов из более 50 стран мира. Белорусских машиностроителей на выставке представляли Белорусский металлургический завод и Барановичский станкостроительный завод «Атлант». Барановичские станкостроители на этом форуме не в первый раз.

– В прошлом году в Брно мы нашли заказчика по литью, с которым работаем до сих пор, – рассказал начальник бюро отдела маркетинга станкостроительного завода Дмитрий Криворот. – На нынешней выставке перед нами стояла задача найти новых партнеров в Европе, чтобы увеличить объемы экспортных поставок. Интерес к нашей продукции, прежде всего литейного производства, проявили многие компании. В продукции станкостроительного завода их привлекает соотношение цены и качества. Мы только вернулись на завод, а уже есть заявки от венгров, поляков на поставку 20 – 40 тонн отливок в месяц. В Польшу пойдут и поковки. Будем продолжать сотрудничество с немецкими партнерами. Мы намерены увеличить объемы поставок продукции нашего завода в Германию практически в два раза.

У экспозиции станкостроительного завода. Начальник бюро маркетинга станкостроительного завода Артем Хреновский ведет переговоры.
У экспозиции станкостроительного завода. Начальник бюро отдела маркетинга станкостроительного завода Артем Хреновский ведет переговоры.

Участие в подобных выставках – дело чрезвычайно полезное. В этом в который раз убеждаются специалисты станкостроительного завода. И не только потому, что от данных поездок получат экономический эффект: на таких форумах появляется возможность найти новых партнеров, заключить выгодные контракты. Но они и реально смогли оценить, на каком уровне находятся, как могут конкурировать в продвижении своей продукции на международном рынке.

– А конкурентов много, – вздыхает Дмитрий Михайлович. – Хотя наше качество и сроки поставки соответствуют европейским требованиям, наша серийная продукция, в частности, кузнечного производства, оказалась сейчас не такой востребованной, как мы бы хотели. На те же фланцы китайцы держат очень низкие цены. Китай, кстати, в этом году на Международной машиностроительной выставке в Брно был почетным гостем с отдельной национальной экспозицией.

– Как же выиграть в этой конкуренции?

– Снижать себестоимость продукции. А для этого нужно перевооружаться, внедрять высокопроизводительное и оборудование, над этим мы сейчас и работаем.

Светлана ГИЛЬ.



  • Мы в социальных сетях: