Наверх

Представители руководства облисполкома и Барановичей посетили службу «одно окно» и филиал ЕРСЦ

02.02.2022 2062 Наш край

Вчера в здании на Дзержинского, 3, состоялось новоселье: служба «одно окно» переехала из горисполкома, а также здесь открылось и новое подразделение ЕРСЦ.

Взглянуть на обновленные помещения, созданные для комфорта клиентов, 2 февраля смогли управляющий делами Брестского областного исполнительного комитета Сергей Лободинский, начальник главного управления юстиции облисполкома Инна Савенок, а также мэр Барановичей Юрий Громаковский и представители горисполкома.

odno-okno-ersc-8.JPG

Гостям из Бреста Юрий Анатольевич рассказал, что вопрос переезда службы «одно окно» назрел давно, но важно было найти подходящее помещение в центре города, «чтобы оно было легкодоступным и удобным для наших горожан». И вот оно найдено и уже встречает первых клиентов.

 Помещение предоставлено Барановичской административно-технической инспекцией. За счет этого предприятия сделан полностью ремонт. Сегодня помещение оборудовано современной оргтехникой, информационными технологиями, организована электронная очередь. Очень комфортная зона ожидания, имеется санузел для посетителей. Здание оборудовано практически полностью безбарьерной средой. Безусловно, все эти факторы влияют на качество обслуживания наших горожан, – отметил председатель горисполкома.


odno-okno-ersc-11.JPG


Он уверен, что горожане по достоинству оценят те удобства, которые им предоставит служба «одно окно», где работает семь ведущих специалистов, каждый – с высшим образованием. Их руководителем назначен Михаил Шляков.

odno-okno-ersc-25.JPG

– Наша задача – оптимизировать, повышать эффективность работы, профессионально оказывать услуги, словом, делать всё, чтобы людям было хорошо. Служба «одно окно» производит по заявлениям граждан 180 административных процедур и предварительное консультирование по их осуществлению, – сказал Михаил Иванович. – Будем совершенствоваться. Есть идея установить интерактивную информационную панель для улучшения качества обслуживания.


odno-okno-ersc-18.JPG
В первый день специалисты «одного окна» приняли 26 граждан. По опыту работы службы в здании горисполкома, средний поток клиентов в день составляет 40-45 человек. Перечень предоставляемых услуг будет расширяться, поэтому к наплыву посетителей здесь готовы. К тому же оборудовано 10 персональных окошек для конфиденциальной работы с каждым посетителем, электронное табло очереди клиентов со звуковым сопровождением.

По словам Инны Савенок, создание благоприятных, комфортных условий для наших граждан, «являлось и является приоритетным в государстве, всегда стоит на контроле у Президента страны».

odno-okno-ersc-6.JPG

– Служба «одно окно» обеспечивает подачу и получение документов в одном месте. Совершенствование форм, методов работы с населением ведется постоянно. Немаловажным является и то, в каких условиях оказываются государственные услуги. Данное помещение отлично для этого подходит. Было бы здорово задуматься над созданием детской зоны, чтобы, пока мама или папа общаются со специалистом, ребенок мог бы себя чем-то занять, – выразила свое пожелание Инна Леонидовна.

odno-okno-ersc-10.JPG

odno-okno-ersc-7.JPG

Оценил помещение и управделами облисполкома.

– Город принял очень правильное решение о создании службы «одно окно» в отдельном здании. Хочется отметить, что такой опыт барановичского горисполкома по организации и объединению всех процедур в одном месте найдет отражение и в целом по области, – уверен Сергей Лободинский.

odno-okno-ersc-9.JPG
Гости посетили и соседнее помещение, в котором открылся уже третий в городе филиал Единого расчетно-справочного центра. Уютный ремонт произведен силами ЕРСЦ, здесь функционирует электронная очередь, работают специалисты по жилищным субсидиям, коммунальным расчетам и паспортисты.

odno-okno-ersc-23.JPG

odno-okno-ersc-14.JPG

odno-okno-ersc-20.JPG

odno-okno-ersc-22.JPG

odno-okno-ersc-17.JPG

odno-okno-ersc-16.JPG


odno-okno-ersc-19.JPG
Сегодня ЕРСЦ обслуживает более 85 тысяч лицевых счетов, а это 180 тысяч граждан. По словам директора Елены Ивановской, произошел перевес: из-за расширения микрорайона Боровки на филиал, расположенный на улице Пионерской, была большая нагрузка.

– Чтобы немного ее снизить, было решено часть клиентов принимать здесь – это около 13 тысяч лицевых счетов. В новом подразделении будет обслуживаться центральный район города, ограниченный улицами Фроленкова, 50 лет ВЛКСМ, Советской и Пролетарской. Но если к нам обратится гражданин  из другого района, в обслуживании ему, конечно, мы не откажем, просто посоветуем в будущем обращаться в филиал по месту жительства.


Услуги теперь стали еще доступнее и ближе к каждому!

К лету фасад здания приобретет свежий вид, будет благоустроена парковка.

Ольга ШАРАПО

Фото Бориса НОВОГРАНА




  • Мы в социальных сетях: