Наверх

Какие обращения в службу «одно окно» Барановичского горисполкома самые частые

05.07.2023 1269 Наш край

За первое полугодие согласно базе данных электронной очереди в службу «одно окно» горисполкома обратились 13 384 человека (в 2022 году – 9 226). За 6 месяцев принято 8 655 заявлений (7 214 – в минувшем году), в том числе по административным процедурам 7 074, на основе заявительного принципа – 1 581.

Специалисты службы обслужили 6 340 физлиц, 734 юрлиц и ИП.

Топ наиболее востребованных процедур

- регистрация договора найма жилого помещения частного жилфонда (1 807 обращений за полгода),

- постановка на учет ребенка в дошкольное учреждение (805),

- принятие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (704).

– Наибольший пик посещений в июне приходился на понедельник и пятницу, по времени – на период 11–12 часов, – сообщил начальник службы «одно окно» Михаил Шляков.

Справочно

Служба «одно окно» принимает документы по 192 основным административным процедурам и 16 вопросам, не относящимся к сфере их осуществления.

Подготовила Ольга ШАРАПО




  • Мы в социальных сетях: