Наверх

В Москве открылся первый фирменный магазин Барановичского хлопчатобумажного объединения

27.10.2016 264 Наш край
Фото Ирины СОСНИНОЙ
Фото Ирины СОСНИНОЙ

Барановичский производитель домашнего текстиля под торговой маркой “Блакіт” активно продвигает свою продукцию на российском рынке. В Москве открылся первый фирменный магазин БПХО. Но Москва – большая, и, как сообщила начальник отдела внешнеэкономических связей хлопчатобумажного объединения Ирина Олехнович, до конца года в этом мегаполисе России планируется открыть еще два подобных торговых предприятия.

А на днях в российской столице начал работать и первый оптовый склад барановичского производителя. Первые отгрузки показали, что продукция БПХО находит своих покупателей не только в московском регионе. Поэтому уже с 1 ноября такой же оптовый склад распахнет свои двери в Смоленске. А до конца года – и в Калуге.

– Покупатели склада могут воспользоваться массой преимуществ, – утверждает Ирина Олехнович, – это широкий ассортиментный ряд (ткани, постельное и столовое белье, бинты/марля и т.д.), высокая скорость отгрузки продукции, качественный уровень обслуживания.

Светлана ГИЛЬ.



  • Мы в социальных сетях: