Наверх

Обзор “Нк”: что могут предложить барановичские производители предпринимателям

04.02.2016 525 Наш край

Сертификации и сопроводительных документов на продукцию легпрома потребовал Указ № 222 «О регулировании предпринимательской деятельности и реализации товаров индивидуальными предпринимателями и иными физическими лицами». Товары белорусской промышленности притянули внимание предпринимателей. Узнаем, что могут предложить барановичские производители, насколько готовы они к новым формам работы.

КТО ЗАВИСИТ ОТ БПХО

Мелкооптовый склад на БПХО
Мелкооптовый склад на БПХО

Сегодня в крупных городах страны 19 фирменных магазинов торгуют под собственной маркой БПХО – «Блакіт». Из них три магазина на условиях договора франчайзинга (отношения, при которых одна сторона (правообладатель) предоставляет другой стороне (пользователю) за вознаграждение комп­лекс исключительных прав, лицензионный комплекс, право использовать фирменное наименование правообладателя, охраняемую коммерческую информацию, товарный знак и др.).

В городе Барановичи 37 индивидуальных предпринимателей реализуют продукцию БПХО, по всей республике 322 таких предпринимателя.

Одна из барановичских предпринимательниц Евгения Герасимович буквально неделю назад закупила оптом на 137 миллионов ткани хлопчатобумажного объединения, причем это ткани всех видов для постельного белья, тик для подушек, ткани вафельная для кухонных полотенец, ткани для столового белья. Евгения Степановна охотно рассказала «Нашему краю», что более 20 индивидуальных предпринимателей и частные магазины закупают у неё готовую продукцию из тканей БПХО. Наибольшее количество товара уезжает в Минск, остальной увозят в Брест, Бобруйск, Гродно, Солигорск, немалую долю продают в Барановичах.

– Работать с Барановичским хлопчатобумажным объединением очень удобно, – поделилась своим мнением Евгения Герасимович. – Заказ можно сделать заранее и уже подготовленную продукцию быстро, без проволочек, забрать со склада.

Весной прошлого года на территории ОАО «БПХО» открылся мелкооптовый склад (г. Барановичи, ул. Фабричная, 7В). Тогда «Наш край» писал о важности этого события и заинтересованности в нем городских властей. Сегодня стало очевидным: новшество обеспечивает высокую скорость отгрузки продукции, а ответственные работники хлопчатобумажного объединения – качественный уровень обслуживания.

Мнением о сотрудничестве с БПХО поделилась индивидуальный предприниматель Татьяна Ковальчук:

– Специалисты отдела продаж, кладовщики и другие, с кем мы работаем, трудятся на совесть, внимательные и ответственные, всегда идут на встречу. Иметь дело с ними приятно.

Все, с кем удалось пообщаться «Нк» на мелкооптовом складе, отметили немаловажную деталь – в продукции БПХО они не встречали брака, пересортицы или недостачи. В противовес приводили продукцию из Пакистана, от которой уже отказались.

– Выгодно, осуществив предоп­лату за товар, получить от хлопчатобумажного объединения скидку 5 процентов, – рассказала ИП Ковальчук.

Хитом продаж, по наблюдениям предпринимателей, сейчас является постельное белье дизайна «Орхидея»: на светлом фиолетовом фоне крупные цветы орхидеи создают ощущение торжественности. Молодежь предпочитает расцветки в стиле «Малибу» – абстракции, геометрические рисунки, орнамент в натуральных бежево­-коричневых тонах. И вот уже 15 лет на рынке пользуется спросом постельное белье с дизайном «Нежность», которое год от года не выходит из моды и является неизменным лидером продаж.

Не отказались бы потребители и от новых расцветок, это единое мнение предпринимателей и единственная их просьба к БПХО.

_____

ОАО «БПХО» использует в производстве высшие сорта хлопка, лучшие швейцарские красители и импортное оборудование, выпускает:
– пряжу;
– ткани;
– постельное белье из бязи, поплина, сатина и сатина­-жаккарда;
– столовое белье;
– подушки и одеяла (по системе private­label);
– бинты и марлю;
– коллекции столового и постельного белья из хлопкольна.

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ «БАРХИМ»

Оксана Климук на линии расфасовки и упаковки стиральных порошков
Оксана Климук на линии расфасовки и упаковки стиральных порошков

На начало нынешнего года 16 дилеров перезаключили договоры о сотрудничестве с ОАО «Бархим», не первый год они успешно реализуют продукцию барановичского производителя по всей республике. Имеет предприятие и своих постоянных клиентов среди индивидуальных предпринимателей, частных магазинов нашего города. Пополнятся ли их ряды, покажет время, а пока мы пообщались с теми, за кем крупные партии товара, взятого на реализацию.

Наталья Терёхина, начальник торгового отдела ОАО «Торговые ряды» (представлено в Барановичах тремя магазинами под названием «Цвiк»), поделилась:

– Бархимовскую продукцию люди покупают неплохо, цена на нее не такая уж и высокая по сравнению с подобным товаром других производителей, а по качеству она ничем не хуже. На одной из презентаций мне вручили стиральный порошок «Маг». Попробовав постирать им, я лично убедилась в отличном качестве. В наших магазинах есть фирменные секции «Бархим», и мы довольны покупательским спросом на представленную здесь продукцию.

Индивидуальный предприниматель Людмила Зизика реализует продукцию ОАО «Бархим» в Несвиже в торговом павильоне «Орхидея». В самом начале разговора индивидуальный предприниматель предостерегла журналиста от искажения ее слов и высказанных мыслей. Она рассказала, что пользуются спросом моющие, чистящие средства, стиральные порошки барановичского предприятия, они и по качеству, и по цене хороши, и упаковка привлекательная у товара. Людмила с удовольствием торгует бархимовской продукцией.

Евгений Черенда, директор магазина «Покупай-ка», что в Барановичах по ул. Проминского, 80А, охотно пригласил в магазин, чтобы мы воочию могли убедиться, насколько хорошо здесь реализуется бархимовская продукция.

Ради эксперимента мы засекли время, которое понадобилось одному покупателю на получение продукции со склада ОАО «Бархим». Временные затраты составили 20 минут.

Анализ реализации продукции ОАО «Бархим» говорит о том, что лидерами среди покупателей являются серии «Айсберг», «Маг», «Новый лотос», «Неlеn». Второй год подряд самым продаваемым моющим средством стало «HELEN Universal. AUTOMAT» в 3­килограммовой упаковке; на втором месте – 3­-килограммовый «Универсал. Автомат»; на третьем – «HELEN Color. AUTOMAT» 3-­килограммовый. Дальше на лестнице покупательской популярности разместились моющие средства «Новая Волна. Универсал. Автомат», «Айсберг. Автомат», «Новый Лотос. Автомат».

Среди моющих средств производственного назначения пальму первенства занимает «Айсберг. Автомат» в 25-килограммовой упаковке. Тенденция времени – 88 процентов продаваемого стирального порошка именно для машин-­автоматов.

Самый крупный покупатель продукции ОАО «Бархим» – торговая сеть «Евроторг», известные всем магазины «Евроопт». Барановичский производитель, как оказалось, успевает шагать в ногу со временем и работает по системе рrivate label, т. е. выпускает свою продукцию специально для реализации в определенных торговых сетях под их брендом. Так, в магазинах «Евроопт» продукция «Бархима» в продаже под торговой маркой «HELEN», в магазинах «Родны кут» под одноименным названием. Барановичские моющие средства можно увидеть и в заграничных супермаркетах, здесь они представлены по системе рrivate label.

В прошлом году ОАО «Бархим» реализовало 1 016 тонн моющих средств по системе рrivate label.

Крупными продавцами бархимовской продукции сейчас являются и магазины «Остров чистоты», «Мила».bpho

_____

В настоящее время стиральные порошки ОАО «Бархим» производятся на самом современном в Европе оборудовании и по технологии компании «Desmet Ballestra S.p.A.» (Италия).

В результате мы имеем высокоавтоматизированное производство, где контроль и управление дозированием компонентов и других технологических процессов осуществляется при помощи компьютерной управляющей системы. Влияние человеческого фактора на технологический процесс сведено до минимума.

Выпуск востребованной продукции, соответствующей по своему качеству требованиям мирового рынка, с заботой о чистоте и здоровье миллионов людей – основной принцип работы ОАО «Бархим».

Устойчивое высочайшее качество продукции для всех сегментов потребителей подтверждает сертификат соответствия СТБ ISO 9001­2009 международной системы менеджмента качества на разработку и производство химических продуктов (моющих, чистящих, отбеливающих, средств для обработки тканей, санитарно-­гигиенических средств), средств для мытья посуды, мыла жидкого.

 

Татьяна КАРПИК.
Фото Бориса НОВОГРАНА.

 

 



  • Мы в социальных сетях: