15 апреля в Барановичи пришла торговая сеть «Виталюр», известная с 1995 года. Первый в городе мини-маркет с одноименным названием и уже 67-й магазин в Беларуси открылся на ул. Промышленной, 16. Торговые площади в 480 кв. м включают свыше 10 тысяч наименований товара.
Работать торговый объект крупного ритейлера будет с 9.00 до 23.00 ежедневно; удобно, что рядом есть парковка на 36 машино-мест. В мини-маркете работают 4 кассы, покупателей обслуживает штат сотрудников в количестве 51 человека.
«Виталюр» от других торговых сетей отличает огромный выбор рыбы, морепродуктов, богатое фруктовое наполнение и широкий спектр продукции собственного производства.
Полное доверие
В мини-маркете есть кофе-поинт. На установленной у касс кофе-машине покупатель, перед тем как войти в торговый зал, может сделать себе итальянский кофе (из свежемолотых зерен), а оплатить его после посещения магазина. Также к горячему напитку – свежая выпечка за 1 копейку. Теперь и покупки делать приятнее!
Для покупателей здесь создана уютная атмосфера: торговый зал разделен на несколько зон, включая продукты и промтовары. В их числе более 550 наименований под собственной маркой.
Фокус – на рыбе
Так как «Виталюр» является одним из крупнейших импортеров рыбы и морепродуктов в стране, сегодня 95% рыбного ассортимента – собственный импорт. Ассортимент импортируемой продукции – это более 50 видов рыбы и более 20 видов морепродуктов. В торговых объектах в наличии всегда огромный выбор свежемороженой рыбы, сушеной, горячего и холодного копчения, а также натурального соления. Причем основной ассортимент реализуется на вес.
– Прямые поставки дают возможность продавать рыбу дешевле и при этом держать качество на высоком уровне, – отмечает заместитель генерального директора по розничной торговле Александр Колесников. – Собственным транспортом мы доставляем различные сорта рыбы из Норвегии, Новой Зеландии, Исландии.
В мини-маркете «Виталюр» можно найти рыбу на любой вкус и кошелек: лосось и форель, скумбрия и горбуша, камбала и хек, щука и окунь, карась и лещ, минтай и сельдь, а также креветки, мидии, кальмары.
Фруктовая категория
«Сочные предложения» – это свежие овощи и фрукты, прямым поставщиком которых на 80% является сама сеть «Виталюр». Именно поэтому отечественная продукция растениеводства и лучшие сорта зарубежных производителей представлены по весьма привлекательным ценам.
Овощи, зелень, привычные и экзотические фрукты можно найти на полках магазина по сниженной стоимости.
Собственное производство
Товары собственного производства, представленные в магазине, можно разделить на несколько категорий.
Суши
Из собственного сырья на глазах у покупателя сушист сделает вкуснейшие роллы – 16 видов, плюс сеты.
Пицца
В мини-маркете можно заказать пиццу, и, пока вы делаете покупки, пиццер сделает ее для вас. Есть услуга и заказа пиццы по телефону ‒ тогда и ждать заказ не придется.
Мясная продукция
В «Виталюре» большой выбор мяса и курицы, включая разделку и фарш, сырые и готовые полуфабрикаты. Кулинары готовы предложить котлеты, отбивные, руляды, заливное, пирожки, салаты. Есть множество продукции к посту.
Выпечка
Торты и свежая выпечка, которые готовят пекари и кондитеры на месте, насчитывают десятки наименований. Здесь можно купить хлеб и багеты, лепешки и слойки, трубочки, кексы, булочки.
Промомероприятия
Два раза в месяц на протяжении трех дней действует акция «1+1», когда можно купить два товара по цене одного. Раз в месяц проходят «Рыбное событие» (более 50 позиций рыбы с рекордно низкой ценой) и «Сочное предложение» (более 50 видов фруктов и овощей с большими скидками). И это далеко не полный список всех акций, действующих в сети. Следить за предложениями удобно на сайте vitalur. by или в социальных сетях.
Программа лояльности дает возможность покупать товары еще выгоднее – со скидкой от 2 до 7% ‒ для этого необходимо иметь карту «Виталюр». Для пенсионеров и многодетных семей действует скидка 7% каждый понедельник и 3% в остальные дни до 15.00. Все участники программы лояльности могут выбрать свой День клиента, когда скидка предоставляется вне зависимости от суммы чека и равна 7%.
Держателям карт «Виталюр» дает право участвовать в рекламной игре, в которой ежедневно разыгрываются денежные призы.
Благотворительность
Компания «Виталюр» занимается благотворительностью и предлагает делать это своим покупателям. С каждого «#пакета добра» 20 копеек отчисляются на счета благотворительного фонда в поддержку детей-сирот, инвалидов, одиноких престарелых и других категорий людей, нуждающихся в помощи. «Товар добра» – такой указатель можно встретить на некоторых полках нового мини-маркета. Это значит, что 10% от стоимости товара будет передано на помощь детям с особенностями развития. Цена для покупателей, особо подчеркивают в компании, при этом не меняется.
Свой вклад «Виталюр» сделал и в фонд Минздрава по борьбе с коронавирусом.
– В магазине соблюдаются все рекомендации ВОЗ по предотвращению распространения коронавируса. Весь обслуживающий персонал обеспечен перчатками и масками, есть антисептик для обработки рук, – замечает заместитель гендиректора по розничной торговле. – Мы решили не обозначать безопасную дистанцию у касс лентой, потому наладили аудиокоммуникацию. Каждые пять минут аудиоролик напоминает покупателям о соблюдении рекомендаций по социальному дистанцированию.
Для удобства покупателей в торговом объекте в скором времени откроется аптека и банкомат.
Подробнее на https://vitalur.by/ и в соцсетях.
Ольга Шарапо
Фото Бориса Новограна
ОДО «Виталюр» УНП 100921458