На БПХО 17 апреля открылся мелкооптовый склад, который реализует готовую продукцию предприятия.
Одним из первых его посетителей стал глава города Юрий Громаковский.
– Прежде всего, это удобный канал сбыта для индивидуальных предпринимателей, – рассказывает директор по продажам Сергей Кукса. – Клиенты могут прийти, посмотреть товар, проверить его качество и отобрать то, что нужно в любом объеме.
Основной склад предприятия ежедневно загружает порядка семи-восьми 20-тонных автопоездов. Поэтому мелкие заказы «становились в очередь». С открытием мелкооптового склада процесс ускорится: с 3,5 часов ожидания до 30 минут. Кстати, в распоряжении клиентов, ожидающих отгрузку, – комната отдыха с удобными диванами, где можно попить чая или кофе.
– У нас уже есть несколько подобных складов в других регионах, – говорит директор БПХО Иван Турчак. – И они работают эффективно: например, склад в Минске дает до 6 млрд. бел. руб. выручки в месяц. Думаю, склад в Барановичах будет приносить 2-3 млрд. бел. руб.
Продукцию со склада можно купить по цене, которая на 30-40% ниже розничной, что выгодно ритейлерам, ведь именно столько прибыли они смогут заложить в итоговую стоимость. По словам Ивана Турчака, это самое выгодное ценовое предложение на рынке белорусской текстильной продукции.
– В марте БПХО отправило на экспорт товаров на 1 млн. долларов США, – заметил Юрий Громаковский. – Это намного больше, чем у других предприятий. Кроме того, вы активно осваиваете европейский рынок.
– Да, мы отправили пробные партии наших постельных комплектов в Финляндию, Германию, страны Прибалтики, – продолжил Иван Турчак. – Также хотим более плотно занять российский рынок. Отечественный, к сожалению, сейчас проседает.
Недавно БПХО выиграло тендер на поставку 7,5 тыс. единиц комплектов постельного белья в российский детский центр «Артек». В ближайшее время предприятие планирует значительно расширить ассортимент столового и кухонного текстиля, который также пользуется высоким спросом.
– Пока у нас не хватает на это оборотных средств, – ответил Иван Турчак. – Но постепенно будем увеличивать объемы производства, поскольку покупателю этот товар интересен. К тому же, мы единственный производитель сатина в СНГ, так что это перспективное направление. Вообще, стремимся работать так, чтобы Барановичи получили звание «текстильного края».
Елена СИНЕКОВИЧ