Наверх

За год Брестский областной контакт-центр 115 принял почти 300 тысяч звонков

24.10.2019 480 Наш край

Областной контакт-центр 115 запущен год назад в Брестском областном управлении ЖКХ. По прошествии 12 месяцев в Бресте подвели итоги года.

На короткий круглосуточный номер 115 поступило около 300 тысяч звонков, из них 278 тыс. заявок по 23 видам работ и 319 видам неисправностей.

Руководитель контакт-центра областного ЖКХ Никита Панов отметил, что его коллектив вырос с 5 до 20 человек, а количество подключенных предприятий возросло с 6 до 34.

Кстати, контакт-центр обслуживает всю Брестскую область.

ТОП-3 категорий заявок:

электроснабжение – 34 302,

бытовые услуги – 23 156,

канализация – 22 069.

В свой день рождения областная служба запустила свои аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграм», Telegram-канале.

Подготовила Ольга Шарапо




  • Мы в социальных сетях: